Грядет перевод букв в цифру


Группа американских журнальных издательств во главе с Time Inc. при участии Conde Nast и Hearst изучают возможность построения совместной онлайновой платформы, с помощью которой они могли бы продвигать свой контент в цифровой форме. Планируется создать своего рода интернет-киоск, в котором будут представлены такие журналы, как People, Time, Vanity Fair и Cosmopolitan. Сервис намечается сделать независимым от собственно издательств. Кроме того, он станет развивать партнерство с производителями книжных ридеров. Издатели хотят с самого начала контролировать использование контента электронными "читалками" и избежать проблем, с которыми столкнулась звукозаписывающая отрасль, вынужденная мириться с практически монопольным положением Apple на этом рынке. Минимум один издательский проект такого рода уже существует: компания Journalism Online за плату предоставляет клиентам ежедневный, понедельный или помесячный доступ к страницам некоторых изданий.
 
Источник: Компания