По данным мониторинга рекламного рынка столицы за третий квартал 2009, полученным компанией TNS Media Intelligence*, газета Metro в Москве три месяца подряд занимает первое место по продажам локальной рекламы в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные".
Год назад московское "Метро" занимало всего лишь пятое место в этом рейтинге. Начиная с июля 2009, через 4 месяца после перезапуска, газета Metro переместилась на первое место, и три месяца подряд - весь третий квартал 2009 г. - удерживает лидирующую позицию.
Более того, все три месяца 3 кв. газета Metro в Москве наращивала рыночную долю: с 16,7% в июле до 18,5% в сентябре 2009 г. (продажи локальной рекламы в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные").
Темпы прироста продаж локальной рекламы (в рублях) в Metro Москва по данным TNS в 3 квартале 2009 составили +58%, а в сентябре +61% (по сравнению с аналогичными периодами 2008 г.).
За год газете Metro удалось увеличить свою долю на рынке локальной рекламы в Москве в 2 раза - с 8% в 3 кв. 2008 г. до 17% в 3кв. 2009 г. (в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные").
Кроме Metro, в 3 квартале 2009 высокие темпы роста показали газета "Ведомости", телегид "Телепрограмма", газеты "Твой день", "Аргументы и Факты" и The Moscow Times. Остальные лидеры рейтинга за год потеряли заметную часть занимаемой рыночной доли.
В целом, падение по рынку локальной рекламы в московских газетах в третьем квартале 2009 г. по сравнению с июлем-сентябрем прошлого года составило -34% в рублях. В ежедневных газетах столицы продажи локальной рекламы в рублях упали на -10%, в еженедельных и более редких на -40%. Более всего пострадал сегмент московских рекламных изданий: по данным TNS Media Intelligence, продажи рекламы в 3 кв. 2009 г. в нем сократились на -44% (в рублях).
* данные TNS Media Intelligence, рассчитанные на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов, рассчитанные по равному списку изданий в 2008 - 2009 гг.
Metro International - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 19 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов читателей.
Источник: Media Guide