С 25 августа по 25 сентября «Центр дистрибуции прессы» и ИД «Конде Наст» провели конкурс среди торговых представителей по журналам Glamour, GQ, GQ Style, AD, Tatler и Vogue. Главной задачей конкурсов традиционно является повышение продаж на конкретной точке. В этот раз торговым представителям помимо всего необходимо было красиво и оригинально выложить журналы, сфотографировать и прислать фото в офис.
Конкурс проходил в розничных торговых сетях, а также в несетевых магазинах, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы» в Москве и всех региональных городах (свыше 570 торговых объектов).
Процент прироста по сравнению со средними продажами трех предыдущих номеров составил более 60%.
Победители получили в подарок ценные призы, а главным призом – кофеваркой - был награжден Кирилл Павлов, обслуживающий «Ашан-Сити» в Кунцево и «Перекресток» в Крылатском.
«Результаты конкурса полностью оправдали наши ожидания. Торговые представители ЦДП приняли активное участие. Об этом свидетельствует огромное количество писем, которые пришли наш электронный адрес с фотографиями журналов ИД «Конде Наст» на стеллажах супермаркетов, которые обслуживает компания ЦДП. По итогам конкурса, мы получили значительный прирост продаж по всем нашим журналам. В дальнейшем, мы также будем использовать данный инструмент для стимулирования продаж, дополнительно к стандартному пакету рекламных инструментов», - прокомментировал Сергей Пыжиков, директор по распространению ИД «Конде Наст».
Пресс-служба ЦДП