Подведены итоги школьной акции, проведенной «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» и ведущими книжными издательствами.
В этом году в акции участвовали Издательские дома «АСТ», «Росмэн» «Амадеус» и «Атберг-98». Для продвижения продукции использовалась дополнительная выкладка: торцевые стеллажи, гондолы, дисплеи, паллетная выкладка.
Специалистами «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» был составлен ассортимент, максимально полно отвечающий требованиям школьной программы - буквари, азбуки, прописи, развивающие книги для младших школьников, атласы, контурные карты – для учеников постарше. Представлен большой выбор основной литературы по каждому школьному предмету.
Всего в рамках «Школьной акции» было продано более 200 000 экземпляров печатной продукции. Это в полтора раза больше, чем в ходе такой же акции в прошлом году.
Так, в этом сезоне хитами продаж стали географические атласы, развивающая литература, серия школьной библиотеки ИД «Атберг-98». По отдельным видам школьной книжной продукции прирост составил 80%.
«МД обеспечил посетителям супермаркетов возможность приобретать практически весь ассортимент школьной продукции. Покупатели уже давно привыкли к тому, что в разгар летнего ажиотажа по подготовке к школе всю необходимую литературу можно найти в супермаркете рядом с домом, не тратя время на посещение других магазинов. В дальнейшем планируется значительно увеличить «ареал» проведения таких акций» - комментирует директор Департамента книжной продукции «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» Виктория Платонова.
Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»