Вышел в свет журнал «Современная торговля» №11/2009


Читайте в новом номере:

ЭКОНОМИКА РЫНКА
«Масс-маркет» - самый перспективный сегмент парфюмерно-косметической продукции
Состояние отечественного парфюмерно-косметического рынка напрямую связано с динамикой развития российской экономики в целом. В настоящее время по ряду ключевых макроэкономических показателей наблюдается отрицательная динамика, что позволяет прогнозировать снижение темпов роста парфюмерно-косметического рынка.
Автор: Анна Синявская, ведущий аналитик департамента консалтинга РБК

ГОСТЬ НОМЕРА
Олег Буяльский, «АШАН Сити»: «Все что мы планировали — состоялось»
Формат магазинов «Ашан Сити» появился на рынке не так уж давно — чуть более года назад. И весь его небольшой этап жизни пришелся как раз на кризисный период. О том, что легло в основу появления данного формата и о результатах первого года  реализации «Современной торговле» рассказал Олег Буяльский, директор проекта «АШАН Сити», член совета директоров «АШАН Россия».

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Международное качество товара и услуг - залог успеха российской торговли
Уже привыкнув работать по международным нормам качества в соответствии со стандартом ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) руководители производственных и торговых предприятий выдвинули соответствующие требования к качеству работ своим подрядчикам и соучредителям. Сегодня документальное подтверждение качества выполняемых компанией работ или оказываемых услуг сертификатом ISO 9001:2008 стало деловой нормой.
Автор: Артур Рачковский, генеральный директор экспертного центра сертификации систем менеджмента, глава Координационного совета и руководитель Объединенного проекта «ИСО-Центр».

Константин Веневцев «Азбука Вкуса»: Рыночное сообщество придает сертификации большое значение
Недавно сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявила об успешном прохождении ресертификационного аудита - компания подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. О том, как «Азбука Вкуса» пришла к идее получения сертификата ISO и как требования стандарта отразились на работе сети «Современной торговле» рассказал  директор по качеству «Азбуки Вкуса» Константин Веневцев.

Формула успеха торгового предприятия
Многие торговые предприятия не выдерживают конкуренцию с современными частными предприятиями. Последние выгодно отличаются по показателям привлекательности магазина. Поэтому сегодня многим предприятиям торговли коренным образом следует пересмотреть свои отношения к повышению эффективности работы торговых предприятий, а также их конкурентоспособности.
Автор: Шахрутдин Магомедов, доктор технических наук, профессор кафедры товароведных и коммерческих дисциплин Ставропольского кооперативного института БУПК, Академик Академии проблем качества.

БРЕНД
Денис Казаков, Golder Electronics: На товарах под маркой Maxwell можно зарабатывать деньги
Не так давно компания Golder Electronics представила рынку новый бренд в сфере малой бытовой техники - Maxwell. Уже в сентябре 2009 года товары под этой торговой маркой появились на многочисленных полках соответствующих магазинов. О целях вывода нового бренда на российский рынок «Современной торговле» рассказал Денис Казаков, продакт-директор Golder Electronics.

МАГАЗИН
Александр Перемятов, Magic Restмы: Мы «пробили» неприятие со стороны торговых компаний
Нет сомнений, что появление на площадях торговых центров новой услуги - массажных кресел — стало для покупателей приятной неожиданностью. Однако сами торговые сети в ряде случаев восприняли данную идею без особого энтузиазма и не спешат пополнить список предоставляемых посетителям услуг новинкой. Об этом, а также о «кресельном бизнесе» в нашей стране в целом «Современная торговля» попросила рассказать Александра Перемятова, коммерческого директора компании Magic Rest.

ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Иван Золочевский, МТС: Omlet.Ru четко соответствует трендам рынка
Весной этого года Интернет облетела новость - МТС запускает онлайн-супермаркет Omlet.Ru.
Портал Omlet.ru не является интернет-магазином в чистом виде. Он включает в себя онлайн-магазин с разнообразным лицензионным контентом и полноценную функциональность социальной сети. Подробнее о новом проекте - Иван Золочевский, директор филиала ОАО «МТС» «Макро-регион "Северо-Запад"».

НОВЫЕ ФОРМАТЫ
Пресса с доставкой на пляж
Летом этого года компания «ПрессХаус», развивающая сеть мини-маркетов прессы «Хорошие Новости» провела в Краснодарском крае уникальный эксперимент. Продавцы сети пересели из торговых павильонов на... велосипеды!

ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ
«М.Видео» на Русаковской, 22
В этом номере «Современная торговля» инспектирует магазин сети «М.Видео».

СОБЫТИЕ
Новый «Букбастер» - книжный подарок ко Дню города
«ИКЕА» в России — 10 лет!

Справка:
Профессиональный журнал «СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» – старейшее издание для руководителей и топ-менеджеров торговых предприятий. Основные темы: оригинальные и апробированные на практике бизнес-идеи, новости торговли и торговых сетей, маркетинг в опте и рознице, формирование товарного ассортимента, контроль и ответственность в торговле, организация системы товароснабжения, безопасность, финансы торговой фирмы, ценообразование, торговля и рынок недвижимости, дизайн торгового зала, индустрия питания, юридический практикум, оборудование.
«СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» издается при информационной поддержке Торгово-промышленной палаты РФ, Национальной торговой организации, Ассоциации предпринимателей торговли.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – ежемесячник.
Формат – А4.
Объем – до 90 полос.
Тираж – 4 500 экз.