День первый:
• Щеголев И.О. – Приветственное обращение к участникам семинара
• Кудий Г.Н. – Ситуация на рынке печатных СМИ России в 2009 году и влияние на него мирового финансово-экономического кризиса
• Мартынов Д.В. – Международный и российский медиарынки в условиях кризиса
• Листевник А.-Ф. – Управление продажами в современных условиях медиарынка
• Былева М.А. – Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия
• Мельников М.А. – «АРИА-АиФ»: распространение прессы в условиях кризиса. Взгляд на развитие рынка
• Ованесов А.А. – Оптимизация модели управления предприятием в условиях кризиса (доклад на консалтинговом тренинге)
День второй:
• Грачева А.К. – Экономика медиаотрасли в условиях кризиса
• Молчанова М.А. – Ребрендинг издания в условиях кризиса
• Лопаткина Ю.А. – Антикризисные решения в розничных сетях. Опыт компании ПрессХаус
• Тимофеев И.А. – Как выжить предприятию распространения прессы без ЕНВД. Практические комментарии НП «НСРП «Союзпечать»
• Ракитянский П.А. – Перспективы развития дистрибуции прессы в России
• Попов А.В. – Экономика. Технология. Кризис
• Чирятников В.А. – Принципы регулирования отношений участников дистрибуции прессы в сетевых магазинах самообслуживания
День третий:
• Князева О.В. – Актуальные проблемы и направления развития почтовой подписки
• Чечот М.И. – Роль и место подписных агентств в развитии рынка подписки
• Алтухов Д.В. – От монобизнеса к мультисервисам
• Ветчинкина И.В. – Книжный рынок и рынок периодики: возможные методы взаимной интеграции на примере журнала«Расти, первоклашка» и издательства «ЭКСМО»
• Лукьянова Е.В. – Успешная реализация коллекционных проектов ИД «Комсомольская правда»
День четвертый:
• Алексеенко С.В. – Опыт успешных запусков новых проектов
• Мартынов Д.В. – Дуализм и актуальные тенденции рынка прессы
• Подорожанский М. И. – Печать, интернет и кризис
• Хитров В.Н. – Опыт внедрения автоматизированных линий прямого и обратного потока печатной продукции
• Хитров В.Н. – Особенности адаптации немецкого программного обеспечения для управления тиражами в оптовом звене дистрибуции прессы
• Муравьева Е.Е. – Технологии компании «Кардос»: стратегия лидера
• Козлов А.И. – Автоматизация склада возвратов. Технология утилизации тиражей
• Авдонин А.В. – Инновационные Технологии в Издательском Бизнесе на примере ИД «МИР НОВОСТЕЙ»
• Кошкарова Е.В. – Единая отраслевая бизнес система «Как сказку сделать былью»