Содержание диска


День первый:
•    Щеголев И.О. – Приветственное обращение к участникам семинара
•    Кудий Г.Н. – Ситуация на рынке печатных СМИ России в 2009 году и влияние на него мирового финансово-экономического кризиса
•    Мартынов Д.В. – Международный и российский медиарынки в условиях кризиса
•    Листевник А.-Ф. – Управление продажами в современных условиях медиарынка
•    Былева М.А. – Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия
•    Мельников М.А. – «АРИА-АиФ»: распространение прессы в условиях кризиса. Взгляд на развитие рынка
•    Ованесов А.А. – Оптимизация модели управления предприятием в условиях кризиса (доклад на консалтинговом тренинге)

День второй:
•    Грачева А.К. – Экономика медиаотрасли в условиях кризиса
•    Молчанова М.А. – Ребрендинг издания в условиях кризиса
•    Лопаткина Ю.А. – Антикризисные решения в розничных сетях. Опыт компании ПрессХаус
•    Тимофеев И.А. – Как выжить предприятию распространения прессы  без ЕНВД. Практические комментарии НП «НСРП «Союзпечать»
•    Ракитянский П.А. – Перспективы развития дистрибуции прессы в России
•    Попов А.В. – Экономика. Технология. Кризис
•    Чирятников В.А. – Принципы регулирования отношений участников дистрибуции прессы в сетевых магазинах самообслуживания

День третий:
•    Князева О.В. – Актуальные проблемы и направления развития почтовой подписки
•    Чечот М.И. – Роль и место подписных агентств в развитии рынка подписки
•    Алтухов Д.В. – От монобизнеса к мультисервисам
•    Ветчинкина И.В. – Книжный рынок и рынок периодики: возможные методы взаимной интеграции на примере журнала«Расти, первоклашка» и издательства «ЭКСМО»
•    Лукьянова Е.В. – Успешная реализация коллекционных проектов ИД «Комсомольская правда»

День четвертый:
•    Алексеенко С.В. – Опыт успешных запусков новых проектов
•    Мартынов Д.В. – Дуализм и актуальные тенденции рынка прессы
•    Подорожанский М. И. – Печать, интернет и кризис
•    Хитров В.Н. – Опыт внедрения автоматизированных линий прямого и обратного потока печатной продукции
•    Хитров В.Н. – Особенности адаптации немецкого программного обеспечения для управления тиражами в оптовом звене дистрибуции прессы
•    Муравьева Е.Е. – Технологии компании «Кардос»: стратегия лидера
•    Козлов А.И. – Автоматизация склада возвратов. Технология утилизации тиражей
•    Авдонин А.В. – Инновационные Технологии в Издательском Бизнесе на примере ИД «МИР НОВОСТЕЙ»
•    Кошкарова Е.В. – Единая отраслевая бизнес система «Как сказку сделать былью»