Осенью "Московский бизнес-журнал" существенно расширил географию точек продаж в Москве.
Как сообщила МедиаАтласу PR-служба журнала, помимо "Перекрестка", "Рамстора", "Ашана", "Патэрсона", магазинов сети "Виктория" и "О'кей" с сентября журнал стал продаваться на всех АЗС "ВР", а с октября - в гипер- и супермаркетах "Седьмой континент".
На 30% было увеличено число киосковых точек продаж, в которых теперь можно приобрести "Московский бизнес-журнал". К тому же "Московский бизнес-журнал" теперь можно приобрести и в точках продаж компании "ЖелдорПресса", которые размещаются на железнодорожных вокзалах.
"В сентябре-октябре мы расширили возможности для наших читателей по оформлению подписки на печатную версию журнала с использованием различных платежных систем, - отмечает Виктор Гуцал, директор по распространению „Московского бизнес-журнала". - Теперь подписаться на журнал не выходя из дома стало еще проще. Также осенью этого года мы заключили договора о продаже электронной версии журнала с компаниями ИА „Прямая линия сервис" и Pressa.ru, и уже сейчас можно говорить о том, что электронная версия журнала станет не менее популярной, чем бумажная".
Источник: МедиаАтлас.ру