Родился в г. Москве.
В 1995 году закончил Московский Университет Геодезии и Картографии по специальности конструктор оптических приборов и систем.
В 2009 году закончил ГУ Высшая школа экономики, факультет Маркетинг и развитие бизнеса. В течение 6 лет работал Руководителем Департамента по интеграции и сопровождению региональных сетей в аптечном холдинге 36,6.
С 2007-2009 год возглавлял Дирекцию по Маркетингу франчайзинг проекта корпорации Ростик групп – сеть гипермаркетов здоровья «Плениа» (Венесуэла).
Олег Хинкис уверен, что отсутствие опыта работы в медийном бизнесе пойдет только на пользу компании. Предыдущий опыт работы и свежий взгляд на продвижение изданий такого высокого уровня, как «Эксперт», «Русский Репортер» и «Д-Штрих», поможет найти новые способы продвижения журналов, поднять на качественно новый уровень узнаваемость брендов, что приведет к существенному увеличению внимания читательской аудитории.
В планах Олега Хинкиса приложить максимальные усилия в работе по повышению лояльности читателей к изданиям медиахолдинга в Москве и в регионах, а также увеличить долю рынка изданий и усилить их позиции на сверх конкурентном медиа рынке.
______________________________________________________________________________
Миссия медиахолдинга «ЭКСПЕРТ»
Предоставление читателю фактической и аналитической информации об актуальных событиях в стране и в мире, о политике и экономике, о главных событиях в жизни общества в реалистичном ключе.
На сегодняшний день это одна из крупнейших медиакорпораций в России.
Медиахолдинг «Эксперт» знакомит с широким спектром деловой и аналитической информации, помогая российским компаниям ориентироваться в мире современной экономики и социальной среды.
Знания и опыт журналистов медиахолдинга нацелены на то, чтобы, изучая состояние мировой и российской экономической и политической жизни, давать глубокий анализ и точные прогнозы на будущее.
Издания медиахолдинга «Эксперт» для тех, кто принимает решения и держит все под контролем или стоит на пути к этому.
Источник: Эксперт