По данным TNS Gallup AdEx, доля газеты Metro составляет 19,7% всего рынка рекламы печатных СМИ СПб
По данным мониторинга компании TNS Gallup AdEx, доля газеты Metro на рекламном рынке Петербурга на сентябрь 2009 года составляет 19,7% всего рынка рекламы печатных СМИ СПб.
В сентябре 2009 года по сравнению с сентябрем 2008 года доля газеты выросла на 6,12 процентных пункта.
Metro постоянно наращивает свою долю, удерживая лидирующие позиции, несмотря на общее падение рекламного рынка Петербурга: совокупный объем рынка в сентябре 2009 года составил 302 664 755 руб., что на 35,2% ниже, чем в сентябре 2008 года.
Metro является безусловным лидером на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга, опережая по рекламным сборам ближайших конкурентов как минимум в два раза.
- Metro занимает почти 1/5 всего рынка, и это не удивительно - говорит Григорий Матыжев, генеральный директор Metro-Петербург. - В непростые времена рекламодатели предпочитают проверенные издания, реклама в которых отработает наиболее эффективно: массовые, с активной потребляющей аудиторией.
Совокупная доля рынка трех изданий (Metro + MetroTV + Metro Beauty) составляет 22,7% в сентябре 2009 года.
Источник: Media Guide