Компания «Ньюс медиа – Рус», издатель газет «Твой День» и «Жизнь», интернет-портала LIFENEWS.RU, объявляет о пополнении в линейке своих продуктов.  4 ноября в продажу поступил первый номер нового глянцевого журнала «Жара».
Откровенные интервью известных людей, последние новости из жизни звезд шоу-бизнеса и спорта, светская хроника, подробная ТВ-программа  - полное средоточие самых интересных событий  на 80 полосах.
Еженедельный тираж «Жары» - 150 000 экземпляров – будет  распространяться по Москве и регионам РФ.
Главным редактор журнала назначен Вирабов Игорь Николаевич, прежде работавший заместителем главного редактора «Комсомольской правды, затем заместителем главного редактора «Известий»

 - Журнал с многообещающим названием «Жара» скоро станет конкурентоспособным продуктом на рынке глянцевых информационных изданий. Да, изданий в этом секторе рынка предостаточно – но мы в успехе уверены, и в этом нет никакого парадокса.
Во-первых, мы знаем, что найдем своего читателя. Мозгов и желания у команды, работающей над журналом, хватит. Во-вторых, есть у нас и свои потайные дверцы, находки и подходы, благодаря которым журнал выделится на общем фоне. Какие именно –  читатель узнает скоро.
Градус, как известно, лучше не понижать. И не сомневайтесь, не понизим: «Жара» проследит и за правильным градусом времени, и за температурой жизни. Звезды - в неожиданных ракурсах. Новости – не «переписанный интернет». Советы – действительно те, которых читатели ждут. Кому порассматривать, кому призадуматься – каждый найдет в журнале свое. В общем, не метеорологов слушайте, а нас: осень будет жаркой.


Рекламная кампания нового журнала о звездах «ЖАРА» стартовала 1 ноября. Биллборды 3х6, метро, электричках – все эти рекламные носители рассказывают о новом издании «Ньюс медиа-Рус». На плакатах и стикерах – звезда первого номера журнала – Филипп Киркоров.
- Нам сообщили, что лицом кампании должен быть лысый Филипп, – рассказывает  один из «Рекламных снайперов» Роман Мамаев, занимавшийся креативной  разработкой концепции кампании. - И необходимо было под эту данность придумать концепт и копирайт. Т.к. контент журнала отличается от подобных изданий смелостью и некоторой звездной самоиронией, мы решили отразить это в РК».

Рекламная кампания нового журнала «Жара» продлится до конца ноября.
 
Источник: «Ньюс медиа – Рус»