Журнал «Целебник» – информационный партнер выставки «Аптека»


С 7 по 10 декабря 2009 года в ЦВК «Экспоцентр» журнал «Целебник» выступит информационным партнером 16-ой Международной выставки «Аптека».
На стенде, редакция журнала «Целебник» проведет презентацию и семплинг своего издания среди посетителей, партнеров и рекламодателей. Промоутеры в фирменной одежде привлекут внимание к изданию и подарят посетителям стенда подарки. 

Запланированная деловая программа выставки направлена не только на медиков, но и всех специалистов работающих в области индустрии красоты, здоровья и правильного питания.

Выставка «Аптека 2009» – это профессиональное мероприятие, организатором которого является компания «Евроэкспо».
Мероприятие проходит при поддержке Министерства здравоохранения и социального развития.

Тематические разделы выставки:

  • лекарственные средства
  • гомеопатия
  • фитотерапия
  • лечебная косметика
  • биологически активные и пищевые добавки, натурпродукты
  • детское питание, товары для детей и новорожденных и многое др.

Журнал «Целебник»:

Издаётся: с 2001 года
Выходит: 2 раза в месяц (25 номеров в год)
Объём: 48 страниц
Рекомендованная розничная цена: 15 рублей
Тираж: 213 000 экземпляров
Аудитория одного номера: 882 000
Аудитория за полгода: 2 931 600
*

*По данным TNS Россия

Источник: Bauer Media