«Мы будем делать все для того, что бы наши покупатели всегда могли купить в магазинах сети «Пятерочка» свежую прессу» - заявили на состоявшейся сегодня пресс-конференции данной сети ее руководители.
17 ноября с.г. X5 Retail Group, крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, провела пресс-конференцию для журналистов, посвященную результатам программы по снижению цен в торговой сети «Пятерочка». Согласно новой стратегии развития, данная торговая сеть в течение последнего года активно вела работу по снижению конечных цен для потребителей и оптимизации продаж. Среди прочих шагов, направленных на достижение поставленных целей, компания значительно пересмотрела представленный в сети ассортимент, сократив его за 15-20%, начиная с октября 2008 года. Причем данное направление работы планируется активно вести и в ближайшем будущем. Отвечая на вопрос журналистов, затронет ли данная работа по ассортименту печатную продукцию, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис указал: «Я считаю, что журналы, и пресса в целом – это больше, чем обычный товар. Она имеет в себе гораздо большую стоимость, чем указано на ее ценниках. Пресса влияет на настроение людей, поэтому мы совершенно по-другому относимся к поставщикам прессы и издателям, чем к другим поставщикам и производителям».
По словам Карины Черниковой, директора по маркетингу X5 Retail Group, за последний год компания сделала большой прорыв именно в части распространения прессы: «Буквально два года назад пресса была представлена далеко не во всех наших форматах, и не во всех «Пятерочках». Однако, за последний год периодическая печатная продукция стала присутствовать практически во всех магазинах, за исключением магазинов совсем небольшого формата. И связано это даже не с тем, что там нет места, чтобы выложить самую ходовую печать, которая действительно нужна нашим покупателям. Причина - в проблемах с логистикой; к сожалению пока не везде ее можно обеспечить. Но в целом наше желание – обеспечить даже в самых мелких форматах сети хотя бы минимальный набор прессы».
17 ноября с.г. X5 Retail Group, крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания, провела пресс-конференцию для журналистов, посвященную результатам программы по снижению цен в торговой сети «Пятерочка». Согласно новой стратегии развития, данная торговая сеть в течение последнего года активно вела работу по снижению конечных цен для потребителей и оптимизации продаж. Среди прочих шагов, направленных на достижение поставленных целей, компания значительно пересмотрела представленный в сети ассортимент, сократив его за 15-20%, начиная с октября 2008 года. Причем данное направление работы планируется активно вести и в ближайшем будущем. Отвечая на вопрос журналистов, затронет ли данная работа по ассортименту печатную продукцию, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис указал: «Я считаю, что журналы, и пресса в целом – это больше, чем обычный товар. Она имеет в себе гораздо большую стоимость, чем указано на ее ценниках. Пресса влияет на настроение людей, поэтому мы совершенно по-другому относимся к поставщикам прессы и издателям, чем к другим поставщикам и производителям».
По словам Карины Черниковой, директора по маркетингу X5 Retail Group, за последний год компания сделала большой прорыв именно в части распространения прессы: «Буквально два года назад пресса была представлена далеко не во всех наших форматах, и не во всех «Пятерочках». Однако, за последний год периодическая печатная продукция стала присутствовать практически во всех магазинах, за исключением магазинов совсем небольшого формата. И связано это даже не с тем, что там нет места, чтобы выложить самую ходовую печать, которая действительно нужна нашим покупателям. Причина - в проблемах с логистикой; к сожалению пока не везде ее можно обеспечить. Но в целом наше желание – обеспечить даже в самых мелких форматах сети хотя бы минимальный набор прессы».
По словам Черниковой, маржа, в случае прессы, не большая, а затраты на поддержание ее продаж – действительно очень значительные. Ведь пресса – это скоропортящийся продукт, особенно если говорить о ежедневных газетах. «Но покупателям «Пятерочки» пресса нужна, - резюмировала Карина Черникова, - И мы считаем, что она просто обязана быть в нашем ассортименте, если не ежедневная, с ней мы пока справиться не можем, то, по крайней мере, еженедельная. И мы будем и дальше тратить деньги на логистику печатной продукции и делать все для того, что б наши покупатели всегда могли приобрести в магазинах «Пятерочка» свежую прессу».
Напомним, что одним из основных поставщиков печатной продукции в торговую сеть «Пятерочка» является ООО «Центр дистрибуции прессы». На протяжении нескольких лет компании успешно сотрудничают в сфере продаж газет и журналов. Являясь федеральным поставщиком, «Центр дистрибуции прессы» идет в регионы вслед за сетью, обеспечивая печатной продукцией жителей не только Москвы, но и регионов.
Пресс-служба АРПП