Издательский Дом Hachette Filipacchi Shkulev в 2010 году потратит более 100 млн рублей на продвижение журнала ELLE


Один из ведущих издательских домов России Haсhette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп с ноября 2009 года  запустил масштабную рекламную кампанию модного журнала ELLE.

В середине года в журнале ELLE была начата серьезная программа развития и совершенствования журнала не только в связи с кризисом, но и в том числе потому что кризис на медийном рынке очень глубокий. Была произведена замена редакционной команды, главным редактором ELLE стала Елена Сотникова (редакционный директор ИД HFS/ИМГ), пришел новый издатель – Наталья Шкулева.

«В ноябре текущего года  мы запустили масштабную рекламную кампанию журнала ELLE, которая будет идти весь 2010 год. Ее бюджет в 2010 году составит более 100 млн рублей.
Общий бюджет на продвижение всех изданий ИД HFS/ИМГ в 2009 году был сокращен на 40% в сравнении с 2008 годом (бюджет на продвижение изданий в 2008 году составил  более 20 млн $). Но программа сокращения была реализована по-разному, где-то больше, где-то меньше» - комментирует президент издательской группы HFS/ИМГ Виктор Шкулев.

Издатель группы ELLE, Наталья Шкулева, рассказывает о концепции новой рекламной кампании ELLE:
«Основная идея рекламной кампании журнала -  «модная революция»  - базируется на истинном смысле слов «НАСТАЛО ВРЕМЯ ELLE». Модный журнал совершает революцию, и она,  прежде всего, в сознании женщины. ELLE напоминает ей о том, что она свободна, прекрасна, и вокруг нее вращается вселенная.
Свое будущее ELLE связывает с женщиной активной и независимой. Именно поэтому характер  рекламной  кампании ELLE энергичный, он отображает суть происходящего в самой женщине, вокруг женщины и на территории женщины. А ELLE  - ее верный спутник, помощник и друг».

Справка:
   
Журнал ELLE на российском рынке существует с 1996 года. ELLE стал первым международным модным журналом на российском рынке. В течение 6 лет ELLE занимает одну из лидирующих позиций среди женских глянцевых изданий.  Так же на протяжении уже 10 лет журнал ELLE лидирует в своем сегменте по сбору рекламы в журнале. В 2008 году был установлен абсолютный рекорд для рынка – было продано – 2830 рекламных полос.
Тираж издания – 330 000 экземпляров
Аудитория издания – 598,6 тыс. человек
Сегодня ELLE является самым популярным журналом мод в мире и издается в 42 странах.
 
Источник: ИнтерМедиаГруп