Axel Springer Ag расширил количество российских изданий


24 ноября 2009 года российское подразделение германского издательского дома Axel Springer AG - "Аксель Шпрингер Раша" завершило сделку по приобретению 100% акций российского подразделения другого немецкого издетельства - "Gruner+Jahr Россия". Об этом говорится в сообщении ИД "Аксель Шпрингер Раша". По условиям сделки все журналы из портфолио "Gruner+Jahr Россия", а именно: GEO, GALA Биография, GEO Traveller и GEOленок, а также сайты geo.ru, moi-roditeli.ru и moizvezdi.ru, переходят в собственность российского подразделения Axel Springer AG. ИД "Аксель Шпрингер Раша" продолжит развивать эти печатные и онлайн-бренды в России по лицензии. Сделка подлежит одобрению антимонопольной службы.

В портфолио ИД "Аксель Шпрингер Раша" уже входят: ежемесячный деловой журнал Forbes (www.forbesrussia.ru), еженедельный новостной журнал "Русский Newsweek" (www.runewsweek.ru), журнал о компьютерах и цифровой технике Computer Bild (www.computerbild.ru) и журнал о звездах OK!( www.ok-magazine.ru). Добавление печатных и онлайн-продуктов "Gruner+Jahr Россия" поддерживает солидное портфолио ИД "Аксель Шпрингер Раша".

Основанный в 1946 году немецким журналистом Акселем Шпрингером издательский дом Axel Springer AG сегодня - один из крупнейших в Германии и в Европе. Более 150 газет и журналов издается в 27 странах мира, причем более 120 из них - за пределами Германии. Годовой объем продаж компании составляет ?2,4 млрд, чистая прибыль - ?147,5 млн. В компании работают около 11 000 сотрудников. В Восточной Европе компания представлена в Венгрии, Польше, Чешской Республике и в России. В Западной - представительства работают во Франции, Испании и Швейцарии. За пределами Европы компания представлена в Китае.

Российское подразделение немецкого издательского концерна Axel Springer AG основано в 2003 году. Аxel Springer Russia - издаёт журналы только на русском языке и ориентирован на интересы и предпочтения российского читателя. В своей работе издательский дом придерживается принципов Делового кодекса Axel Springer, созданного в 1967 году в Германии и обновленного в 2003-м. Среди основополагающих принципов кодекса: неукоснительное соблюдение российского законодательства, принципов независимой журналистики, социальной ответственности и принципов эффективного корпоративного управления.

Журнал о путешествиях, науке и природе GEO с продаваемым тиражом 120 000 копий занимает второе место в сегменте. Ежемесячный журнал Gala Биография с продаваемым тиражом 235 000 копий занимает третье место в сегменте журналов о знаменитостях. Geo Traveller выходит 1 раз в 3 месяца. Рассчитан на обеспеченных читателей-путешественников. Тираж - около 30 000 копий. Образовательно-развлекательный журнал Geoленок рассчитан на молодую аудиторию от 6 до 16 лет. Продаваемый тираж - 78 000 копий.

Сайт www.moi-roditeli.ru предназначен для родителей и дает советы по всем аспектам воспитания детей, а также предлагает большое количество форумов и функционал социальной сети. Сайт www.moizvezdi.ru - о звездах и знаменитостях, моде, стиле жизни, содержит гороскопы, рецепты, новости и фотогалереи. www.geo.ru - онлайн-версия журнала Geo, сайт о путешествиях, науке и окружающей среде.

Комментарии

Ральф Бюхи, президент Axel Springer International: "Печатные и онлайн-предложения от "Gruner+Jahr Россия" добавляют выдающиеся и авторитетные медиабренды, такие как Geo, Gala Биография и сайт moi-roditeli.ru к премиумному сегменту, на который нацелен ИД "Аксель Шпрингер Раша". Такое расширение портфолио обеспечивает дальнейший успех нашего российского подразделения и представляет следующий шаг в нашей стратегии интернационализации и развития цифровых медиа."
 
Источник: www.mergers.ru