Ровно шесть месяцев назад, 1 июня 2009 года начал работать интернет-магазин Read.ru. Проект был разработан компанией «Логос-Интернет», входящей в Некоммерческое партнерство дистрибуторов прессы «Логос».
Основу ассортимента нового интернет-магазина составили книги и – впервые в России – периодические издания, которыми другие онлайн-магазины не занимались из-за достаточно сложной логистики. Благодаря сотрудничеству с ведущими издательствами России и СНГ, Read.ru предлагает литературу всех жанров и форм, от последних новинок до изданий прошлых лет. Также в Read.ru можно приобрести разнообразную мультимедийную продукцию, игрушки и развивающие игры, канцелярские товары.
С самого начала руководители и сотрудники проекта поставили во главу угла заботу о покупателях и высокий уровень обслуживания. Привлекательный, современный дизайн сайта и удобная навигация, хорошо структурированные каталоги, аннотации и подробное описание большинства товаров, которых на сегодня в Read.ru более 150 тысяч, позволяют клиенту легко получить необходимую информацию и выбрать в тематических каталогах или через функцию поиска нужную позицию. Многочисленные сервисы (из последних можно отметить, например, возможность сделать предзаказ на еще не поступивший в продажу товар или подписку на sms-оповещения о доставке товаров) помогают быстро оформить, оплатить одним из десятка предлагаемых способов и получить заказ в пункте продаж, по почте или с доставкой курьером. Кстати, если заказ сделан до полудня, то при наличии товара на складе оперативного хранения (в настоящее время его ассортимент составляет почти 50 000 позиций) курьер доставит его покупателю в этот же день.
Постоянно растет число и расширяется география пунктов самовывоза и продаж: если при открытии Read.ru располагал примерно 400 такими пунктами, то сегодня их уже более 600 и организованы они в Москве и Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Ярославле. А совсем недавно к списку городов добавился Новосибирск.
Успешно работает программа лояльности к покупателю, предусматривающая бонусы и скидки, в частности, за объем заказа или за оставленный на сайте отзыв о покупке. К слову, у Read.ru уже немало постоянных клиентов, среди которых есть и те, кто с помощью внутренней валюты интернет-магазина смог приобрести максимально возможную скидку в 15%.
О росте популярности Read.ru красноречиво говорит статистика ежедневной посещаемости сайта: за время реализации проекта количество посетителей постоянно увеличивалось и доходит сегодня до 5 тысяч и более.
Разумеется, в работе Read.ru можно найти недостатки, что-то можно улучшить, что-то – исправить, но нужно признать, что для своего юного возраста он выглядит вполне солидно.
«Конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, - говорит генеральный директор «Логос-Интернет» Вячеслав Помещиков. – Все, что сделано до сих пор – только хорошая основа для дальнейшего развития проекта. В наших ближайших планах - значительное пополнение каталогов, расширение ассортимента, в том числе, за счет электронных книг, увеличение количества точек самовывоза и продаж, запуск партнерской программы и новых сервисов, проведение различных конкурсов и акций для покупателей».
Пресс-служба НПДП «Логос»