Metro Москва лидирует среди всех изданий столицы


По данным мониторинга рекламного рынка столицы за октябрь 2009 г. газета Metro опередила все другие печатные издания Москвы по темпам роста продаж локальной рекламы.

В целом падение рынка локальной рекламы в московских печатных изданиях в октябре 2009 г. по сравнению с октябрем прошлого года составило 31% (в рублях). На этом фоне газета Metro Москва смогла увеличить свою долю на рынке локальной московской рекламы в 2,7 раза с 2,16% в октябре 2008 г. до 5,84% в октябре 2009 г.

Если сравнивать объемы размещенной рекламы в рублях, рост продаж рекламы в Metro Москва в октябре 2009 г. по сравнению с октябрем 2008 г. составили 87%.

На втором месте в рейтинге по росту продаж рекламы - телегид Телепрограмма. Занимаемая этим изданием доля на рынке московской локальной рекламы в 2,2 раза меньше, чем у газеты Metro Москва.

Четыре месяца подряд Metro Москва занимает первое место по продажам локальной рекламы (в рублях) в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные". Начиная с июля 2009 г. газета Metro переместилась на первое место в этом рейтинге и в октябре сохранила лидерство. Год назад московское "Метро" занимало всего лишь седьмое место в этом рейтинге.

В ежедневных газетах столицы продажи локальной рекламы в рублях* упали на 10%, в еженедельных и более редких на 38%. Сильно пострадали сегменты московских рекламных изданий и журналов еженедельных: продажи рекламы в октябре 2009 г. * в них сократились на 34% (в рублях).

* данные TNS Media Intelligence, рассчитанные на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов, рассчитанные по равному списку изданий в 2008 и 2009 г.
 
Источник:  Media Guide