По данным мониторинга рекламного рынка столицы за октябрь 2009 г. газета Metro опередила все другие печатные издания Москвы по темпам роста продаж локальной рекламы.
В целом падение рынка локальной рекламы в московских печатных изданиях в октябре 2009 г. по сравнению с октябрем прошлого года составило 31% (в рублях). На этом фоне газета Metro Москва смогла увеличить свою долю на рынке локальной московской рекламы в 2,7 раза с 2,16% в октябре 2008 г. до 5,84% в октябре 2009 г.
Если сравнивать объемы размещенной рекламы в рублях, рост продаж рекламы в Metro Москва в октябре 2009 г. по сравнению с октябрем 2008 г. составили 87%.
На втором месте в рейтинге по росту продаж рекламы - телегид Телепрограмма. Занимаемая этим изданием доля на рынке московской локальной рекламы в 2,2 раза меньше, чем у газеты Metro Москва.
Четыре месяца подряд Metro Москва занимает первое место по продажам локальной рекламы (в рублях) в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные". Начиная с июля 2009 г. газета Metro переместилась на первое место в этом рейтинге и в октябре сохранила лидерство. Год назад московское "Метро" занимало всего лишь седьмое место в этом рейтинге.
В ежедневных газетах столицы продажи локальной рекламы в рублях* упали на 10%, в еженедельных и более редких на 38%. Сильно пострадали сегменты московских рекламных изданий и журналов еженедельных: продажи рекламы в октябре 2009 г. * в них сократились на 34% (в рублях).
* данные TNS Media Intelligence, рассчитанные на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов, рассчитанные по равному списку изданий в 2008 и 2009 г.
Источник: Media Guide