Журнал "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" не планирует сокращать собственных рекламщиков вопреки информации, появившейся на рынке после подписания договора между изданием и Видео Интернешнл Пресс. Об этом Media-Day.ru сообщила директор по связям с общественностью журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" Юлия Гончарова.
По ее словам, с Видео Интернешнл Пресс был заключен договор на реализацию рекламных возможностей издания для клиентов сетевых рекламных агентств. За "ТЕЛЕНЕДЕЛЕЙ" остались точечные продажи рекламы в региональные выпуски издания, включая Москву, и специальные проекты.
"Объем работ и планы по доходам у нас только возросли, поэтому служба рекламы не проводит сокращение штата, а напротив, планирует в 2010 году дополнительный набор продавцов",- сказала Юлия Гончарова.
Контракт между "ТЕЛЕНЕДЕЛЕЙ" и Видео Интернешнл Пресс был подписан 3 декабря 2009 года сроком на 3 года, начиная с 2010.
"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ" - это еженедельный полноцветный celebrity-журнал с телепрограммой
Источник: Media-Day.ru