Журнал "Банковское обозрение" нарастил свое присутствие в рознице за счет увеличения количества "Седьмых континентов" с 12 до 32.
Помимо этого журнал продается в киосках всех аэропортов Москвы, а также в сетях периодики, охватывающих некоторые бизнес-центры, и магазинах финансовой литературы.
"Многие отраслевые издания избегают розницы из-за дороговизны входа. Они ограничиваются подпиской либо вообще бесплатной раздачей на мероприятиях, - говорит главный редактор „БО" Андрей Мирошниченко. - Но мы считаем, что банкиры и руководители все-таки должны иметь возможность спонтанно купить наш журнал в местах своего вероятного присутствия. А это, прежде всего, бизнес-центры, аэропорты и супермаркеты. Поэтому сравнительно небольшой охват нашей розничной сети мы стараемся усилить точным адресным попаданием".
Источник: МедиаАтлас.ру