Metro поблагодарило "Мой район" за помощь в продвижении издания в Москве


Весь прошедший год Metro постоянно испытывало на себе особое внимание со стороны проекта "Мой Район", потратившего много сил и времени на обсуждение с московскими рекламодателями недостатков газеты Metro.

Результатом этого стал беспрецедентный рост продаж рекламы в Metro - например, по внутренним данным, за последние 6 месяцев рост продаж составил 97,5% (по сравнению с аналогичным периодом 2008 года).

Благодаря особой заботе со стороны конкурентов, в течение 2009 года газету Metro Москва неоднократно проверяло управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Москве и Московской области. При этом ни разу не было выявлено фактов завышения тиража.

Для Metro, как и для большинства рекламодателей, показателями являются данные независимых исследований аудиторий периодических изданий от TNS Gallup Media. По данным IV волны этих исследований, газета Metro после запуска в Москве (март 2009) увеличила среднюю читательскую аудиторию номера на 86% и стала абсолютным лидером в рейтинге аудиторий среди бесплатных новостных газет столицы. Согласно I волне замеров (сентябрь 2008 - февраль 2009), аудитория газеты Метро в феврале 2009 года составляла 416 900 человек. К октябрю число читателей одного номера Metro Москва достигло 775 300 человек (май - октябрь 2009). При этом тираж газеты составляет 450 000. Это означает, что по данным TNS Gallup, аудитория Metro в 1,72 раза превышает тираж издания.

Отношение аудитории номера к тиражу (коэффициент читаемости) - один из важнейших показателей, отражающих популярность газеты, её соответствие интересам целевой аудитории. И по коэффициенту читаемости (1,72), и по числу читателей номера (775 300 человек) газета Metro обошла все другие бесплатные новостные издания столицы. Для сравнения, к концу 2009 года средняя аудитория номера газеты "Мой район" - по данным TNS Gallup Media составила 557 000 человек (IV волна, май - октябрь 2009). Это на 218 300 человек меньше, чем у Metro. Тираж еженедельника "Мой район" составляет 400 000 экземпляров.

Таким образом, коэффициент читаемости "Моего района", существующего в столице более трех лет, равен 1,39. Если следовать логике жалоб, звучащих со стороны "Моего района" в адрес Metro, и предположить, что "тираж газеты Metro отличается от заявленного... на 100 000 экземпляров" - как сообщает "Мой район" в своих пресс-релизах,-то получится, что каждый номер газеты Metro должны читать 2,2 человека. Это было бы исключительным результатом для массового издания, появившегося на рынке Москвы всего несколько месяцев назад. Фактически же газета Metro распространяет 450 000 копий ежедневно, а коэффициент читаемости Metro - 1,72. Этот показатель значительно выше, чем у "Моего района" (1,39). Остается пожелать проекту "Мой район" уделять больше внимания контролю собственных тиражей и совершенствованию качества системы распространения издания.

Metro - ежедневно более 70 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах в 20 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальная: ежедневно газету читают более 20 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
 
Источник:  МедиаАтлас.ру