Аудитория одного номера журнала, перешагнув отметку в миллион читателей, теперь составляет 1 047 100 (По данным IV-й волны исследований TNS Россия).
После того как журнал «Просто. Вкусно» был перезапущен летом этого года и переведен из среднего сегмента в премиальный, его аудитория продолжает уверенно расти. За это время журнал смог увеличить свои рейтинги на треть.
Алексей Иванов, издатель группы женских журналов Bauer Media:
«На фоне стагнации рынка кулинарного глянца рост аудитории «Просто. Вкусно» выглядит очень оптимистично. Подводя итоги года, можно смело сказать, что все изменения, затронувшие журнал, целиком и полностью оправдали себя. Более того, в ближайшее время планируется увеличение тиража до 150 000 экземпляров.
Нам удалось уверенно занять лидирующие позиции в этом сегменте, привлечь новых читателей и при этом создать очень привлекательный рекламный носитель.
Благодаря грамотной работе рекламной службы и ценному опыту наших зарубежных коллег по Bauer Media Group нам удаётся органично и нестандартно решать задачи рекламодателя.»
|
| Аудитория одного номера (AIR) | |||
|
| 2009/IV | 2009/III | ||
|
| '000 | % | '000 | % |
Просто. Вкусно |
|
|
|
|
|
| Россия | 1047.1 | 1.8 | 870.3 | 1.5 |
| Москва | 250.7 | 2.7 | 175.5 | 1.9 |
Приятного аппетита |
|
|
|
|
|
| Россия | 1286.3 | 2.2 | 1346.8 | 2.3 |
| Москва | 326.0 | 3.6 | 294.4 | 3.2 |
Гастрономъ |
|
|
|
|
|
| Россия | 901.3 | 1.6 | 913.5 | 1.6 |
| Москва | 347.6 | 3.8 | 333.5 | 3.6 |
Школа гастронома |
|
|
|
|
|
| Россия | 573.4 | 1.0 | 604.7 | 1.0 |
| Москва | 244.1 | 2.7 | 263.1 | 2.9 |
Журнал «Просто. Вкусно»:
Издаётся с октября 2003 года
Перезапуск: июль 2009 года
Периодичность: 1 раз в 2 месяца (6 номеров в год)
Объём: 100 полос
Формат: 230 х 190 мм
Рекомендованная розничная цена: 45 рублей
Тираж: 120 000 экземпляров
Аудитория одного номера: 1 047 100 человек*
*По данным TNS Россия
Источник: Bauer Media