«Просто. Вкусно»: кулинарный глянец с более чем миллионной аудиторией


Аудитория одного номера журнала, перешагнув отметку в миллион читателей, теперь составляет 1 047 100 (По данным IV-й волны исследований TNS Россия).

После того как журнал «Просто. Вкусно» был перезапущен летом этого года и переведен из среднего сегмента в премиальный, его аудитория продолжает уверенно расти. За это время журнал смог увеличить свои рейтинги на треть.

Алексей Иванов, издатель группы женских журналов Bauer Media:

«На фоне стагнации рынка кулинарного глянца рост аудитории «Просто. Вкусно» выглядит очень оптимистично. Подводя итоги года, можно смело сказать, что все изменения, затронувшие журнал, целиком и полностью оправдали себя. Более того, в ближайшее время планируется увеличение тиража до 150 000 экземпляров.

Нам удалось уверенно занять лидирующие позиции в этом сегменте, привлечь новых читателей и при этом создать очень привлекательный рекламный носитель.

Благодаря грамотной работе рекламной службы и ценному опыту наших зарубежных коллег по Bauer Media Group нам удаётся органично и нестандартно решать задачи рекламодателя.»

 

 

 

Аудитория одного номера (AIR)

 

 

2009/IV

2009/III

 

 

'000

%

'000

%

Просто. Вкусно

 

 

 

 

 

 

Россия

1047.1

1.8

870.3

1.5

 

Москва

250.7

2.7

175.5

1.9

Приятного аппетита

 

 

 

 

 

 

Россия

1286.3

2.2

1346.8

2.3

 

Москва

326.0

3.6

294.4

3.2

Гастрономъ

 

 

 

 

 

 

Россия

901.3

1.6

913.5

1.6

 

Москва

347.6

3.8

333.5

3.6

Школа гастронома

 

 

 

 

 

 

Россия

573.4

1.0

604.7

1.0

 

Москва

244.1

2.7

263.1

2.9

 

 

Журнал «Просто. Вкусно»:

Издаётся с октября 2003 года
Перезапуск: июль 2009 года
Периодичность: 1 раз в 2 месяца (6 номеров в год)
Объём: 100 полос
Формат: 230 х 190 мм
Рекомендованная розничная цена: 45 рублей
Тираж: 120 000 экземпляров
Аудитория одного номера: 1 047 100 человек*

*По данным TNS Россия

Источник: Bauer Media