Mail станет игровым, МК Регион открыл редакцию в Тамбове, реклама в рекламе и особенности развития PR-отрасли в кризисном году


По сообщениям №23 2009 г. журнала «Новости СМИ»

      Рубрика «Электронные СМИ» НСМИ №23: 1 декабря Mail.Ru объявила о приобретении 100 % акций Astrum Online Entertainment (AOE). Цель покупки — создать крупнейшую в России компанию в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений. Новорожденная компания будет работать под брендом Mail.Ru. Ее президентом и генеральным директором станет Дмитрий Гришин, первым вице-президентом и вице-президентом Mail.Ru станут Игорь Мацанюк и Владимир Никольский соответственно. Дмитрий Гришин считает, что онлайн-игры являются одним из самых эффективных методов монетизации интернет-аудитории на сегодняшний день. Чтобы оценить потенциал сделки между Mail.Ru и AOE, НСМИ обратился к эксперту в области интернет-рынка, генеральному директору игрового сайта «Фабрика Футбола» Антону Руффу. Об этом читайте в новом номере НСМИ.

      Читайте в рубрике «Печатные СМИ» НСМИ №23: Региональная сеть газеты «Московский комсомолец» пополнилась еще одной редакцией. Несколько дней назад в свет вышел первый номер еженедельника «МК в Тамбове». За последние полгода открылось пять региональных редакций — кроме «МК в Тамбове», это «МК-Поволжье», «МК-Ярославль», «МК-Молдова», «МК-Египет». Договор об открытии шестой редакции был подписан 30 ноября, и уже в декабре МК сообщит своим читателям о выходе в Армении «МК-Арарат». О дальнейших планах рассказал заместитель генеральный директор ИД «Московский комсомолец», руководитель отдела «МК-Регион» Олег ВОРОБЬЕВ. Подробнее читайте в новом номере журнала Новости СМИ.

       Компания Google презентовала сразу несколько новых видов своей контекстной рекламы. Этой осенью интернет-гигант активно вкладывал деньги в компании, занимающиеся онлайн-рекламой. В официальном блоге компании представлено сразу несколько новых форматов контекстной рекламы в поисковом сервисе Google. «Это сделает контекстную рекламу более удобной и информативной для пользователей, — прокомментировал информацию журналу Генеральный директор Google в России Владимир ДОЛГОВ. Добавление в рекламные объявления дополнительных ссылок даст пользователям возможность из результатов поиска сразу переходить на интересующую их страницу на сайте рекламодателя. Подробнее читайте в НСМИ №23.

      Рубрика «Интервью» НСМИ №23: об особенностях развития PR-отрасли в кризисном году и о перспективах интернета как СМИ в интервью журналу Новости СМИ рассказал известный журналист, председатель совета директоров коммуникативной компании КРОС Виталий Дымарский. Об этом читайте в свежем номере НСМИ!

     Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796

Справка.

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает  решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
 
Источник: Новости СМИ