Ассоциация распространителей печатной продукции завершает подготовку традиционного конкурса «Лидер продаж 2009».Конкурс, получивший название «Лидер продаж года», проводится в соответствии с решением Правления АРПП уже в седьмой раз. Секретариат АРПП обратился к ведущим распространителям, занимающимся продажами периодических изданий с просьбой дать свои экспертные заключения по уровню продаж в каждой из тематических групп.
Как и в предыдущие годы, компетентное жюри определило ряд наиболее продаваемых в 2009 г. печатных изданий, распространяемых в России.
В номинациях представлено более 200 газет и журналов, разделенных на 15 тематических групп, каждая из которых включает в себя несколько номинантов. Из их числа будет назван один победитель – лидер продаж в своём сегменте.
Конкурс проходит по 15 номинациям и включает следующие издания:
(список изданий)
Лауреаты будут объявлены в начале 2010 года.
Пресс-служба АРПП
Как и в предыдущие годы, компетентное жюри определило ряд наиболее продаваемых в 2009 г. печатных изданий, распространяемых в России.
В номинациях представлено более 200 газет и журналов, разделенных на 15 тематических групп, каждая из которых включает в себя несколько номинантов. Из их числа будет назван один победитель – лидер продаж в своём сегменте.
Конкурс проходит по 15 номинациям и включает следующие издания:
(список изданий)
Лауреаты будут объявлены в начале 2010 года.
Пресс-служба АРПП