Новый журнал стал третьим в линейке изданий для родителей и вторым запуском издательского дома в конце уходящего года. В отличие от флагмана в этом сегменте «Мама, это Я!», который продается в супермаркетах по цене от 40 рублей, «Хорошую маму» можно купить в любом киоске всего за 12 рублей.
Уже месяц ежемесячник тиражом 150 тыс. экземпляров активно продается во всех киосковых сетях и городов-миллионников, и небольших городов России, а также в странах СНГ и Балтии. Все игроки на рынке распространения с удовольствием работают с этим журналом, оценив антикризисное предложение издателя: качественный продукт по экономичной цене.
USP издания – его удобный и практичный мини-формат 143Х200 мм, а так же цена: «Хорошая мама» имеет низкую розничную цену, при этом уровень подаваемой информации остается высоким. Журнал основан на реальных письмах читателей, которые сопровождаются комментариями экспертов и советами от редакции. Целевая аудитория: женщина 20-35 лет, с доходом ниже среднего, имеющая ребенка до 5 лет. Слоган на обложке призывает: «Поделись своим опытом». Журнал представляет собой площадку, на которой все мамы могут делиться друг с другом опытом воспитания своих малышей. Благодаря удобному макету, четкому рубрикатору в журнале легко получить именно ту информацию, ради которой он был куплен.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"