10 декабря журнал «Телесемь» в Туле отметил первый юбилей – с момента выхода первого номера журнала прошло 5 лет!
Поздравить сотрудников тульского издания «Телесемь» с юбилеем приехали первые лица ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп – Корпоративный HR-директор Тамара Шкулева и региональный издатель Наталья Грановская.
Во время торжественной церемонии команда журнала «Телесемь» в Туле была награждена за высокие достижения на рынке корпоративным хрустальным кубком и адресатом от имени президента ИД HFS/ИМГ Виктора Шкулева. Благодарность за вклад в развитие журнала получили лучшие сотрудники тульского предприятия: генеральный директор ООО «Телесемь в Туле» Максим Столяров, директор по рекламе Елена Жаданова, директор по распространению Алексей Парфенов и редактор Юлия Копытова.
Празднование юбилея национального телегида прошло в самом презентабельном клубе Тулы «Премьер». На дне рождения «Телесемь» присутствовали ведущие рекламодатели и друзья журнала. Ведущим вечера выступил резидент популярных юмористических программ «Смех без правил», «Убойной лиги» и «Убойной ночи» – Руслан Белый.
Справка:
Телегид «Телесемь» появился в Туле 1 декабря 2004 в формате газеты. Первый номер «Телесемь» в Туле вышел тиражом 25 050 экз.
К декабрю 2005 г. тираж вырос до 78 240 экземпляров. По итогам 2005 г. журнал «Телесемь» в Туле получил приз ИД HFS/ИМГ в номинации «За достижение высокого тиража в рекордно короткие сроки».
С января 2006 г. по декабрь 2006 г. тираж еженедельника стабильно рос и к декабрю 2006 г. вырос до 106 000 экз.
Тираж журнала в начале 2008 г. достиг 108 000 экз. и стал самым большим в Туле.
2009 г. стал годом инноваций для тульского журнала «Телесемь». С сентября этого года отдел рекламы совместно с отделом редакции начал работать над созданием региональных рекламных проектов, что положительно отразилось на взаимоотношениях с рекламодателями. С декабря 2009 г. произошло улучшение качества продукта – увеличение программы до 3-х разворотов, увеличение количества каналов.
Общенациональный тираж телегида «Антенна – Телесемь» – 4 322 912 экз.
Аудитория в России – 10 677 900 чел.
Географический охват – 69 городов России и 4 города стран СНГ и Балтии
Источник: HFS/ИМГ