В московском регионе "Телепрограмма" увеличивает тираж своих двух последних выпусков 2009 года почти на 35% и достигает миллионного тиража.
В течение всего года ИД "Комсомольская правда" уделяет огромное внимание развитию "Телепрограммы", сообщается в релизе издательства. С октября 2008 года издание начало выходить в Москве с обновленной глянцевой обложкой и увеличенной полосностью. В октябре этого года "Телепрограмма" стала федеральным изданием и теперь выходит по всей стране. Общий тираж новогодней "Телепрограммы" составит 1 350 000 экземпляров.
"Результаты наших усилий по работе над „Телепрограммой" мы оцениваем весьма позитивно, - говорит заместитель директора службы рекламы ИД „Комсомольская правда" Анастасия Палюх. - За обновленную „Телепрограмму" в Москве голосуют и читатели, и рекламодатели. Так, за 11 месяцев 2009 года „Телепрограмма" стала лидером московского рынка газет по росту рекламных доходов. На фоне общей стагнации „Телепрограмма" показала рост доходов на 93% и вошла в пятерку лидеров среди газет столицы по объему привлеченных рекламных бюджетов".
Источник: Media Guide