Газета Metro Москва подводит предварительные итоги 2009 года


Рост продаж коммерческой рекламы в 2009 году составил 75%

Рост продаж коммерческой рекламы в Metro Москва в 2009 году составил 75% (по сравнению с продажами коммерческой рекламы в 2008 году в газету "Метро")

Аудитория номера Metro Москва выросла почти в два раза (TNS Gallup Media, NRS-Москва). В рейтинге аудитории одного номера среди всех ежедневных газет России Metro Москва вместе с Metro Петербург вышли на второе место. Metro стало одной из самых крупных российских газет.

Газета Metro Москва появилась в российской столице 2 марта 2009 года, заменив распространявшееся в московском метрополитене с 1997 года ежедневное издание "Метро". После перезапуска международным стал дизайн газеты, полностью обновились принципы формирования контента, была внедрена новая издательская система Metro Publishing System и система on-line контроля распространения Metro DOT. Появилось множество других технологических решений от Metro International, которые позволили значительно снизить издержки и поднять эффективность бизнеса.

Результаты продаж рекламы в Metro Москва в 2009 году показывают, что бизнес-модель, предложенная крупнейшей мировой ежедневной газетой Metro International, оказалась востребована как московскими читателями, так и рекламодателями. На фоне падения рынка локальной печатной рекламы в Москве, составившего в 2009 году примерно 30%, рост продаж коммерческой рекламы в Metro Москва за 2009 год составил 75% (по сравнению с продажами коммерческой рекламы за 2008 год в газету "Метро", без учета субсидий правительства Москвы)

По данным мониторинга рекламного рынка столицы, полученным компанией TNS Media Intelligence*, в июле 2009 газета Metro вышла на первое место в рейтинге по продажам локальной рекламы (в рублях) в группе "газеты ежедневные" и "газеты еженедельные", и с тех пор сохраняет лидерство. Год назад московское "Метро" занимало всего лишь седьмое место в этом рейтинге.

В июле 2009 года Metro Москва вышло и на первое место в рейтинге читательских аудиторий (TNS Gallup Media, NRS-Москва - 2009). По сравнению с аудиторией номера газеты "Метро" в 2008 году, аудитория одного номера Metro Москва к осени выросла на 94%, с 399 800 человек (2008/III волна, март 2008- июль 2089 ) до 775 300 человек (2009/ IV волна, май - октябрь). По числу читателей одного номера Metro на 26,8% опередило прежнего лидера рейтингов - газету "Московский Комсомолец", и стало крупнейшей ежедневной газетой российской столицы

Тираж газеты "Метро" в 2008 году был 600 000 экз. Тираж Metro Москва составляет 450 000 экз.

По данным исследований TNS Gallup Media (май-октябрь 2009), в рейтинге российских аудиторий номера ежедневных газет, Metro Москва вместе с Metro Петербург (совокупная аудитория 1468,3 тыс. чел.), вышли на второе место, обойдя "Российскую газету" (1390,7 тыс. чел.), и уступая сегодня только ежедневной "Комсомольской правде" (1627,2 тыс. чел.).

* данные TNS Media Intelligence, рассчитанные на основании официальных прайс-листов без учета скидок, надбавок и налогов, рассчитанные по равному списку изданий в 2008 и 2009гг.
 
Источник: Media Guide