Продажи журналов ИД "Венето" (SHAPE, "Здоровье от природы", "SHAPE-Мама", "SHAPE-Меню", "SHAPE-Упражнения") выросли в 2009 году в среднем на 21% в супермаркетах (по данным "Центра Дистрибуции Прессы"). По итогам года ИД Венето стал лауреатом и получил награду "За успешную программу развития издательских проектов в условиях кризиса".
В начале декабря "Центр Дистрибуции Прессы" подвел итоги за 2009 год. Среднегодовой прирост продаж SHAPE в супермаркетах ЦДП увеличился на 21%, "SHAPE-Мама" - на 21%, "SHAPE-Меню" - на 18%, "Здоровье от природы" - на 15%. Скачок по продажам у журнала "SHAPE-Упражнения" - на 44%!!!
Рост тиража обусловлен многими факторами: с января по декабрь 2009 года проходит рекламная кампания журнала SHAPE на светодиодных экранах по Садовому кольцу. SHAPE и журнал "Здоровье от природы" активно сотрудничают с радиостанциями Love Radio, NRJ, "Хит FM", "Релакс". Каждый год SHAPE проводит рекламную кампанию и является спонсором программ, посвященных здоровому образу жизни. Журналы SHAPE, "Здоровье от природы", "SHAPE-Мама", "SHAPE-Меню", "SHAPE-Упражнения" участвуют в совместных акциях Издательского Дома с "Центром Дистрибуции Прессы", с компанией "РитейМедиаГрупп", с агентством "Желдорпресс" по крупнейшим в Москве торговым точкам продажи печатной продукции.
Источник: Media Guide