Тематика XVIII международного семинара АРПП «Рынок печатных СМИ России на пороге модернизации и нового «прорыва» в развитии» ( апрель 2010 г.)


I. Новые открытия и новые тенденции в издательском деле
1. Многоканальность продвижения контента
2. Модернизация печатных версий издания
3. Новая тактика издателей на рынке СМИ в условиях изменения спроса
4. Параметры спроса населения на новые издательские продукты (что хочет потребитель информации)
5. Интернет могильщик или спаситель издательского дела

II. Распространение прессы в поисках оптимальной модели
1. Тенденции развития розничного распространения прессы в России
2. В каком направлении трансформируется оптовое звено дистрибуции прессы
3. Национальные дистрибуторы прессы в России
4. Возможна ли модернизация продаж прессы в сетевых магазинах самообслуживания
5. Что предпринять традиционным продавцам прессы в условиях расширения продаж контента через Интернет

III. Институт подписки в РФ  в период с 2010 по 2020 годы

1. Почтовая подписка на газеты и журналы в условиях кризиса
2. Проблемы «теневых» схем в работе альтернативных подписных агентств
3. Что мешает развитию рынка подписки
4. Формы взаимодействия издателей, подписных агентств и почты
5. Редакционная подписка, зарубежный опыт
 
IV. Экономика медиаотрасли. Управление издательским и распространительским бизнесами

1. Инновации в управлении медиакомпанией
2. Укрепление дистрибуторского бизнеса за счёт внедрения новых технологий в процесс обработки продукции
3. Основные принципы сокращения и оптимизации издержек в издательском и распространительском деле
4. Пути повышения прибыли компании в медиаотрасли

V. Круглые столы,  секции по тематике семинара

1. Издательское направление
2. Дистрибуторское направление
3. Общие вопросы операторов рынка прессы
4. Региональные рынки СМИ
5. Цифровые технологии. Электронный рынок СМИ. Интернет и пресса