Русские супермаркеты недоразвиты по сравнению с западными

Жители Москвы жалуются на очереди, высокие цены и плохой сервис в магазинах. Даже российские «Ашан» и Metro не дотягивают по качеству сервиса до своих западных аналогов. Всему виной неумелое использование торговых площадей, их общий дефицит, неэффективный персонал и слабая конкуренция, считают эксперты.

Жители столицы не демонстрируют лояльности какому-либо формату торговых сетей, делая покупки и в гипермаркетах, и в супермаркетах, и в дискаунтерах. К такому выводу пришли исследователи компании «Комкон».
* * *
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте. Обращаем ваше внимание, что с января 2010 года цена на подписку снижена.

По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне: (495) 974-21-31 доб.394, y.a.zhatkina@logosgroup.ru