Мужской сайт MAXIMONLINE.RU осуществил специальный рекламный проект для бренда Heineken. Основная задача проекта состояла в продвижении домашней системы для охлаждения и розлива пива Beer Tender.
Специальный проект представил собой отдельный мини-сайт: http://heineken.maximonline.ru. На сайте пользователю предлагалось самому «потренироваться» в виртуальном розливе пива на скорость в различных условиях: вечеринка, поезд, самолет, яхта... Лучшие игроки в качестве приза получили сам Beer Tender и пятилитровую кегу Heineken.
Конкурс проводился с 11 по 31 декабря 2009 года, анонсировался по всем страницам сайта www.maximonline.ru внутренними баннерами. Среднее время проведения пользователя на сайте проекта составило 5 минут. Данный проект позволил повысить лояльность к бренду Heineken и выстроить коммуникацию с потребителем.
Проект был придуман и реализован под ключ отделом спецпроектов сайта www.maximonline.ru.
Специальные проекты, разработанные под определенного клиента, помогающие брендам выстроить коммуникацию с аудиторией в стиле MAXIM – наиболее эффективный формат размещения на сайте, и количество таких проектов на www.maximonline.ru постоянно растет.
Heineken – не единственный успешный проект, который осуществил www.maximonline.ru для рекламодателей. С www.maximonline.ru сотрудничают «Балтика», Pernod Ricard Rouss, Sab Miller, White Hall, Brown Forman, «Сан Инбев». Во многом благодаря специальным проектам.
Справка:
Ежемесячная аудитория сайта – 2 000 000 уникальных пользователей.
В 2009 году сайт maximonline.ru значительно расширил возможности для рекламодателей, предлагая самые разные рекламные форматы и наполнение для специальных рекламных проектов (мини-сайты, брендированные флеш игры, ребусы и многое другое).