Совместные акции «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» и Издательских домов


С начала 2010 года в сетях супер- и гипермаркетов, обслуживаемых «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН», проходят кампании по продвижению журналов ведущих Издательских домов.

ИД «Венето» продвигает линейку журналов о здоровье,  правильном питании и компьютерах - «Здоровье от природы», «Shape МАМА», «Shape Меню», UpSpecial.

Журнал «Здоровье от природы» помимо основной выкладки будет представлен в навесных карманах в сети «Перекресток»; UpSpecial – также в навесных карманах в сетях «Ашан», «Алые паруса», «Азбука вкуса», «Виктория», «Мегацентр Италия», METRO cash&carry. «Shape МАМА» будет размещаться на кассовых стеллажах в сети «Реал». Для журналов «Shape» и «Shape Меню» выбрано размещение в карманах и кассовых стеллажах  в сетях «Ашан», «Азбука Вкуса», «Алые паруса», «Перекресток»,  «Мегацентр Италия», «Дом книги», «Рамстор», «Холдинг-Центр», «Торкас» и «Мосмарт».

ИД «Безопасный мир» проводит рекламную кампанию журнала «Твоя дорога», для продвижения которого выбрано размещение в навесных карманах в сетях «Ашан» и «Перекресток».

ИД «НРТ» для привлечения покупателей к журналу «Автомобили» выбрал размещение в навесных карманах и на базе стеллажа в сетях «Перекресток» и METRO cash&carry.

Издательский дом журнала «Здоровье» продвигает одноименное издание также с помощью размещения в навесных карманах и на базе стеллажа в сетях «Виктория», «Перекресток», «Реал» и «Холдинг центр».

Итоги акций будут подведены в марте.

Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»