Издательский дом «АФС/ИнтерМедиаГруп» продолжает реализовывать масштабные программы продвижения еженедельников Антенна и StarHit на местах продаж – на торговых объектах «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН».
По итогам проведенных в декабре 2009 года программ продвижения еженедельников «Антенна» и StarHit, Издательским домом «АФС/ИнтерМедиаГруп» было принято решение о продлении кампании до мая 2010 года. Выбраны наиболее эффективные механизмы для комплексной выкладки журналов в магазинах следующих розничных сетей: «АШАН», «Азбука Вкуса», «Алые паруса», «Бахетле», «Виктория», «Гиперглобус», METRO cash&carry, «Мосмарт», «Патэрсон», «Реал», «Перекресток», «Пятерочка», «Копейка», «Рамстор», «Окей», «Ситиавтосервис», «Торкас», ТД «Крестовский», «Мегацентр Италия». Задействовано более 250 дополнительных рекламных мест на кассах, базе и в брендированных карманах.
Помимо стандартных программ выкладки ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» продолжает продвигать свои журналы, используя потенциал самих розничных сетей. Тем более, технические возможности и общий подход дистрибьютора «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» позволяют это сделать. Как пример, декабрьская акция «Праздничные цены» с журналом StarHit, проведенная в сети «Холдинг Центр». Издание продавалось с существенной скидкой и было отмечено ярким ценником на стеллаже. Информация об акции размещалась в праздничном буклете, который распространяла сама сеть. Итогом стало увеличение продаж на 62% к средним показателям обычной реализации номера. Эти цифры свидетельствуют об эффективности данных методов.
«На 2010 год Издательским домом «АФС/ИнтерМедиаГруп» запланировано много новых, неожиданных способов продвижения журналов в сетях. Все программы, под каждый бренд – «Антенна-Телесемь», StarHit разрабатываются и реализуются с учетом особенностей изданий, их цикла развития, аудитории. Мы ищем нестандартные формы продвижения, привлекающие внимание потребителей, некоторые из них будут инновационными для рынка дистрибьюции прессы в целом. Роль данных мероприятий крайне важна, поэтому наши действия комплексны и поддерживаются дополнительными рекламными ресурсами», - комментирует Лилия Савина, старший бренд-менеджер «Антенна-Телесемь» и StarHit.
Пресс-служба ИД «АФС/ИнтерМедиаГруп» и «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»