В редакцию сайта АРПП пришло письмо следующего содержания:
Здравствуйте! У меня очень важный вопрос и надеюсь Вы ответите мне! Я планирую издавать журнал, он мною придуман и не скопирован с аналогов. В интернете, прочитав много разных статей, понял одно, проблема продаж - это понятное дело проблема вечная, но еще я понял что существует проблема с тем, чтобы эти продажи вообще начались! Конечно все статьи говорят о том, что распространители многим не "дают выйти" на рынок, по причине отсутствия у издательств-новичков денег. Кратко опишу свою ситуацию, которая и будет вопросом: у меня 1.000.000 рублей. Затраты на производство составят 300.000-400.000 рублей. Грубо говоря у меня останется 600.000 рублей, смогу ли я на эти деньги, договориться с компанией-распространителем, о реализации
моей продукции? Я затрагиваю только финансовую сторону вопроса, не касаясь самого журнала..я имею ввиду то, что журнал, исходя из исследований рынка, должен быть успешным, т.к. спрос на конкурентные журналы отличный, но в моем абсолютно новая информация, та, которой ни у кого нет. Мне очень важен момент с распространением, т.к. я уже боюсь Вас в прямом смысле слова.
Спасибо! Надеюсь на Ваш ответ! Он очень важен для меня!
Максим
Ответ Максиму дал Костюченко Александр Николаевич - Председатель Совета директоров ГК «Кардос»:
Уважаемый Максим!
600 000 для входа на рынок более чем достаточно, если реализация издания будет на уровне других, востребованных рынком изданий.
Помимо денег, существует еще сам Продукт и Убеждение в его значимости и востребованности на рынке. Пишу с большой буквы, что бы долго не разьяснять особенности, понятные профессионалам. Если Вы обладаете последними двумя качествами, то смело идите в любое агентство - Вас с удовольтвием представят в сети!
Если сомневаетесь, то есть авансовый способ представления изданий, когда Вы вместе с реализатором расчитываете потенциал спроса и если ошиблись, то доплачиваете до рентабельности сети.
Здравствуйте! У меня очень важный вопрос и надеюсь Вы ответите мне! Я планирую издавать журнал, он мною придуман и не скопирован с аналогов. В интернете, прочитав много разных статей, понял одно, проблема продаж - это понятное дело проблема вечная, но еще я понял что существует проблема с тем, чтобы эти продажи вообще начались! Конечно все статьи говорят о том, что распространители многим не "дают выйти" на рынок, по причине отсутствия у издательств-новичков денег. Кратко опишу свою ситуацию, которая и будет вопросом: у меня 1.000.000 рублей. Затраты на производство составят 300.000-400.000 рублей. Грубо говоря у меня останется 600.000 рублей, смогу ли я на эти деньги, договориться с компанией-распространителем, о реализации
моей продукции? Я затрагиваю только финансовую сторону вопроса, не касаясь самого журнала..я имею ввиду то, что журнал, исходя из исследований рынка, должен быть успешным, т.к. спрос на конкурентные журналы отличный, но в моем абсолютно новая информация, та, которой ни у кого нет. Мне очень важен момент с распространением, т.к. я уже боюсь Вас в прямом смысле слова.
Спасибо! Надеюсь на Ваш ответ! Он очень важен для меня!
Максим
Ответ Максиму дал Костюченко Александр Николаевич - Председатель Совета директоров ГК «Кардос»:
Уважаемый Максим!
600 000 для входа на рынок более чем достаточно, если реализация издания будет на уровне других, востребованных рынком изданий.
Помимо денег, существует еще сам Продукт и Убеждение в его значимости и востребованности на рынке. Пишу с большой буквы, что бы долго не разьяснять особенности, понятные профессионалам. Если Вы обладаете последними двумя качествами, то смело идите в любое агентство - Вас с удовольтвием представят в сети!
Если сомневаетесь, то есть авансовый способ представления изданий, когда Вы вместе с реализатором расчитываете потенциал спроса и если ошиблись, то доплачиваете до рентабельности сети.