Первой и пока единственной в Омске бесплатной популярной газете с тиражом 100 000 экземпляров исполнился один год. Вы ведь помните, как это было? Появление «Домашней газеты» в Омске сопровождалось громкими скандалами с политическим подтекстом. В медиасреде отказывались поверить в то, что появление в городе бесплатного еженедельника, который распространяется 100-тысячным тиражом, никак не связано с местными выборами. Опыт Подмосковья, Ростова-на-Дону, Выборга, Архангельска и еще ряда городов России и Белоруссии, в которых успешно издается «Домашняя газета», критиков не убеждал.
И вот прошел год, и любители конспирологических теорий запутались в собственных версиях. Между тем «Домашняя газета» успешно работает, в выборах не участвует - издание даже не стало публиковать выборные расценки, позитивно относится к жизни, имеет бешеную популярность и уровень доверия среди своих читателей. По данным аналитического центра «IQ Consulting», «ДГ» входит, наряду с «АиФ» и «Ореолом», в тройку изданий, информации в которых наиболее доверяют жители Омска.
В «Домашней газете» особенно подчеркивают, что газета будет издаваться «и после 14 марта».
- Мы понимаем, что выборы мэра Омска являются некой психологической отметкой для многих рекламодателей. Некоторые нам напрямую говорят, что газета хорошая, тираж: отличный, рекламироваться будем, но если вы будете выходить после марта этого года, - говорит главный редактор «Домашней газеты» Андрей ТКАЧУК. - Так как в бизнес-среде словам обычно не верят, мы доказываем свою состоятельность документами. Показываем заключенные до конца 2010 года контракты на размещение информации. После этого разговор становится серьезнее.
Именно «Домашняя газета» познакомила Омск с новым форматом сетевых изданий, которые называют газетами 21-го века. Основные признаки таких изданий - большой тираж, что позволяет обеспечить рекламодателям большое количество контактов при низкой цене одного контакта, и бесплатность для читателя. Получив газету бесплатно, положительные эмоции читатели распространяют и на рекламу, размещенную в «ДГ». Отсюда и уровень доверия.
Собственная служба распространения позволяет четко контролировать попадание издания в нужные целевые группы.
Многие омские бизнесмены, из тех, кто умеет считать деньги, уже оценили эффективность «ДГ» как уникальной рекламной площадки. Остальным потребуется время.
Юлия МОРОЗОВА, главный инженер группы компаний «АСК-Евроокно»: «Размещение рекламных модулей в «Домашней газете» позволило нам привлечь много новых клиентов» Любая компания заинтересована в эффективности своей рекламы, и «АСК-Евроокно» - не исключение. Именно поэтому в качестве постоянного партнера мы выбрали «Домашнюю газету». Размещение рекламных модулей в этом издании позволило нам привлечь много новых клиентов. Наша компания поздравляет «ДГ» с днем рождения и желает дальнейшего процветания, развития и достижения всех намеченных целей! Сергей НЕСТЕРЕНКО, директор МУПЭП «Омскэлектро» города Омска: «Домашняя газета» - эффективная рекламная площадка для любых компаний и предприятий» На наш взгляд, «Домашняя газета» - наиболее удачный вариант бесплатной газеты для такого крупного города, как Омск. Качественное информационное наполнение позволяет освещать все аспекты жизни города, а большой тираж обеспечивает широкий охват аудитории. Все это делает «Домашнюю газету» эффективной рекламной площадкой для любых компаний и предприятий. В день рождения мы желаем «ДГ» оставаться такой же незаменимой как для читателей, так и для рекламодателей. Георгий АДАБИР, управляющий Омским филиалом ОАО «Русь-Банк»: «Эффект от размещения рекламных текстов об акциях банка в «Домашней газете» превзошел наши ожидания» Наше сотрудничество с «Домашней газетой» началось сравнительно недавно, но мы довольны достигнутыми результатами. У газеты большой тираж, и она доступна всем категориям постоянных и потенциальных клиентов Русь-Банка. Эффект от размещения рекламных текстов об акциях Банка в этом издании превзошел наши ожидания, и мы надеемся на плодотворное сотрудничество и в дальнейшем. В день рождения газеты хочется пожелать всему коллективу профессиональных успехов и воплощения в жизнь самых смелых творческих замыслов!
Олеся ВОРОПАЕВА, генеральный директор ОАО «Левобережье»: «Мы благодарны «Домашней газете» за те результаты, которых нам удалось добиться с ее помощью» «Домашняя газета» - популярная, узнаваемая, яркая газета. Ее читают, потому что она доступна, интересна и полезна. Благодаря этому изданию сотни тысяч людей еженедельно получают свежие новости, обзор основных городских событий и мероприятий. Сегодня мы можем с уверенностью сказать: «Домашняя газета» - самый простой и эффективный способ донести до жителей именно ту информацию, которую мы считаем важной и необходимой. Мы ценим ответственность и профессионализм команды «ДГ» и благодарны за те результаты, которых нам удалось добиться с ее помощью. Иван МЕНЯЙЛОВ, директор транспортной компании «АТП-1»: «Когда мы начали размещать рекламу в «Домашней газете», обращений в компанию стало в три раза больше» Мы пробовали разные способы рекламы, но такого эффекта, как от «Домашней газеты», не получали нигде. Когда мы начали размещать рекламу в этом издании, обращений в компанию стало в три раза больше. Уже после первого выхода рекламного модуля у нас заметно возросло количество клиентов. Думаю, это именно тот эффект, который хотел бы получить каждый рекламодатель.
Источник: Коммерческие вести