Как рассказал главный редактор "Территории покупателя" Юрий Волков, основное отличие газеты от тех, что уже существуют в данном сегменте, в том, что она не рекламная, а информационно-аналитическая. По словам Волкова, читатели смогут узнать о событиях на потребительском рынке Петербурга, динамике городских цен, новостях соответствующего законодательства, ознакомятся с советами экспертов, информацией о состоянии различных отраслей экономики и т. д.
Юрий Волков отметил, что "Территория покупателя" не имеет узкоспециализированной аудитории — это газета для всех. "Ведь в магазины, кафе, рестораны и на рынки ходят все, все пользуются услугами парикмахерских и ателье", — добавил главред.
Выпускает газету ИД "Партнер-медиа". Распространяется она около станций метро, в гипермаркетах и зданиях администраций районов города. Тираж — 100 тысяч экземпляров, периодичность — два раза в месяц.
Источник: Лениздат.ру