Cityspb.ru переориентировали на средний класс


Интернет-издательство "Медиакартель" запустило обновленную версию Cityspb.ru. У проекта не только появились новые функциональные разделы, но и изменились дизайн, идеология и целевая аудитория.

Если раньше портал Cityspb.ru был больше агрегатором: собирал новости, вакансии, информацию о кинотеатрах и т. п., то теперь основное внимание будет уделено разделам "Блоги" и "События", содержащим только уникальный контент. Планируется, что в них журналисты станут рассказывать, как сэкономить время, получить доступ к интересным, с точки зрения аудитории, новостям и событиям. Об этом Лениздат.Ру сообщила руководитель проекта Юлия Сергеева, которая в течение трех лет отвечала за связи с общественностью в компании "Веб-мастер". По ее словам, у Cityspb.ru появилась полноценная редакция. В нее входят десять человек: журналисты, выпускающие редакторы и технические специалисты.

Кроме того, произошла переориентация проекта на новую целевую аудиторию: если раньше она обозначалась как "жители Петербурга", то теперь сайт рассчитан исключительно на средний класс и возрастную категорию 25–35 лет.

На данный момент, по словам Юлии Сергеевой, посещаемость Cityspb.ru составляет около 10 тысяч человек в сутки. До конца года цифру планируется увеличить в три раза, в первую очередь за счет обновления сайта и создания уникального контента. "Ну и конечно благодаря поисковой оптимизации и рекламным кампаниям по продвижению", — отметила руководитель проекта.

Но и это еще не все: до конца года Cityspb.ru утратит самостоятельность и объединится с другими проектами "Медиакартеля": www.allcredits.spb.ru, www.nevastroyka.ru, www.tormozi.ru. У каждого сайта останется свой домен, но для пользователя они будут объединены единым персональным аккаунтом.

Разработка новой версии Cityspb.ru велась год. Инвестиции в проект на сегодняшний момент составляют 250 тысяч долларов. Проект разработан фирмой "Веб-мастер".

Юлия Сергеева пока будет совмещать руководство Cityspb.ru и работу по связям с общественностью в "Веб-мастере". В дальнейшем вопросами пиара в компании будет заниматься отдельный человек.

Источник: Лениздат.ру