В конце февраля участниками сразу двух крупных выставочных мероприятий стали журналы «Ателье», «Индустрия моды», «International Textiles».
На XXXIV Федеральной оптовой ярмарке легкой промышленности «ТекстильЛегпром», проходившей на ВВЦ, где ИД присутствовал в трех павильонах
(№ 69,75, 55), было продано рекордное количество профессиональных изданий индустрии моды «Эдипресс-Конлиги». Издательский дом доволен результатами, значительно превысившими прошлогодние продажи. Кроме того, за два дня 18000 экземпляров вышедших ранее номеров «Диана моден», «Шитье и Крой», различных журналов по вязанию стали весьма востребованными бесплатными сувенирами от издательства для участников и гостей выставки.
В широкой Деловой программе федеральной ярмарки одним из центральных мероприятий, (на которое заранее записались сотни желающих), стал тренд-семинар А. Хилькевича, главного редактора журналов «Индустрия моды» и International Textiles «Женская мода сезона весна-лето 2011. Новые тенденции и хиты продаж». Для слушателей был дан конкретный прогноз моды на год вперед. Как и во всем мире, подобная информация позволяет компаниям подготовить свои коллекции и представить их следующей весной.
С 24 по 27 февраля в «Экспоцентре» состоялась 14-я международная специализированная выставка моды– Collection Premiere Moscow.
CPM – главное событие на восточноевропейском рынке моды. Весенняя выставка собрала в «Экспоцентре» более 600 фирм из 29 стран, представляющих около 1200 брендов. 11 стран участвуют в выставке с национальными экспозициями.
Активными участниками выставки стали и профессиональные издания «Ателье», «Индустрия моды», «International Textiles», которые хорошо знакомы профессионалам и активно раскупались гостями мероприятия.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"