Завершился 75-ый Всемирный конгресс международной ассоциации газетного маркетинга

       9-13 мая в Лас-Вегасе состоялся Всемирный конгресс Международной ассоциации газетного маркетинга (INMA), 75-й в истории INMA. В работе форума приняли участие более четырехсот генеральных директоров и директоров по маркетингу печатных изданий со всего мира.

        Основное внимание на конгрессе было уделено современным тенденциям в газетном бизнесе - переходу газет с большего на меньший формат, вторжению бесплатных СМИ на рынок платных, путям повышения заинтересованности рекламодателей в сотрудничестве с газетами, методам оценки рыночной стоимости печатных брендов, использовании маркетинговых приемов для привлечения новых читателей.

       Впервые в работе Конгресса INMA приняла участие российская делегация - 25 человек. В ее состав вошли руководство Комитета по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, представители таких известных изданий, как <Комсомольская правда> и <Ведомости>, руководители ведущих региональных газет из Санкт-Петербурга, Калининграда, Челябинска, Красноярска, Ижевска и Чебоксар. В рамках Конгресса был организован торжественный прием в честь российской делегации.

       В дальнейшем Международная ассоциация газетного маркетинга планирует уделять самое пристальное внимание российской газетной индустрии. 27-28 октября с.г. в Москве пройдет двухдневная конференция <Газетно-журнальный маркетинг. Стратегии успеха>. Организаторами мероприятия выступают INMA и Межрегиональное агентство информации <Вся Россия>. Конференция соберет руководителей издательских домов и газет Москвы и регионов нашей страны, в том числе главных редакторов, директоров по маркетингу, специалистов по продвижению и по распространению. В качестве экспертов на конференции выступят наиболее авторитетные представители INMA.

       Источник: Межрегиональное агентство информации "Вся Россия"