Грубых почтальонов будут увольнять.
"Почта россии" объявила о начале реализации программы по повышению качества обслуживания в отделениях связи.
Как пояснили в организации, в рамках новой программы операторы связи, непосредственно обслуживающие посетителей почтовых отделений, будут в обязательном порядке совершенствовать свои коммуникативные навыки, вырабатывать привычку уважительного и предупредительного общения с клиентами. Сотрудникам привьют позитивный настрой, доброжелательность, терпение и внимание по отношению к людям.
В "Почте России" признались, что в настоящее время существуют серьезные проблемы с сервисом. "Однако все жалобы граждан, которые поступают в случае некорректного поведения со стороны операторов, принимаются во внимание", - отметили в компании.
Контролировать работу операторов будут при помощи специальных методик. "Например, будет применяться методика "Таинственный клиент", когда под видом клиентов работу операторов отделений будут оценивать независимые наблюдатели", - сказали в ведомстве.
Сопредседатель Союза потребителей Евгений Мясин считает, что благодаря нововведениям работа операторов изменится в лучшую сторону. "Мы часто рассматриваем жалобы граждан на работу почты, - сказал он. - Мы ежегодно задаем гражданам вопрос, какая сфера услуг, с их точки зрения, требует внимания в первую очередь. После недовольства услугами ЖКХ и поликлиник граждане сетуют на работу почты".
Источник: Гудок