На российском рынке рекламы в печатных СМИ оживление


Падение рекламных доходов в печатных российских СМИ может составить в 2010 году от 1,5% до 5,5% вместо 42% по итогам 2009 года. Такой прогноз привел президент Гильдии издателей периодической печати Александр Страхов на конференции "Медиабизнес: Новые правила игры", организованной газетой "Ведомости".

При этом он добавил, что участники рекламного рынка могут констатировать "оживление по итогам первых месяцев этого года". При этом, как сообщил Страхов, показатели объема тиражей в динамике сохраняются с 2005 года и составляют около 5 миллиардов экземпляров.

"Печатная пресса имеет значительную по объему и лояльную аудиторию, печатные СМИ сохраняют прибыльность, а значит и привлекательность для инвесторов", - цитирует РИА "Новости" его слова. При этом Страхов отметил, что по-прежнему острой проблемой как для издателей, так и для читателей, остается возможное повышение тарифов на подписку "Почты России" (на доставку). "В последние два года тарифы не повышались. Но если будет принято решение об их повышении - для издателей и читателей это катастрофа. В 2009 году, как сказал Страхов, в РФ закрылось около 300 печатных СМИ, при этом ни одного федерального. При этом более 20% рекламы в прессе приходится именно на печать.

Источник: РИА Новости