Спрос на специалистов в сфере массмедиа вырос к началу 2010 года


В течение всего 2009 года спрос на специалистов в сфере массмедиа развивался неравномерно, однако вырос к началу 2010 года. В январе компании стали более активно размещать вакансии.
Об этом корреспонденту Лениздат.Ру сообщил руководитель службы маркетинга и PR петербургского филиала HeadHunter Егор Алексеев.

"Если в начале прошлого года спрос на специалистов находился на уровне 49% от докризисного, то в июне вырос до 77%, после чего вновь снизился и вырос лишь к концу 2009 — началу 2010 года, достигнув 83% от докризисного уровня", — отметил он.

При этом, по словам эксперта, предложение специалистов, упавшее в первой половине 2009 года, начало стремительно расти с середины лета. Количество размещаемых резюме в сфере массмедиа в сентябре 2009 года почти вдвое превысило прошлогодние показатели.

Осенью 2009 года количество откликов соискателей на одну вакансию в отрасли СМИ превышало 200. К сожалению, тенденция к росту этого показателя возобновилась в январе 2010 года, что говорит о сохранении непростой ситуации в этом сегменте рынка, отмечает Егор Алексеев.

Эти данные подтверждаются и результатами недавнего опроса, проведенного на hh.ru: медиа, маркетинг и реклама — отрасли с наибольшим сроком поиска новой работы. 32% опрошенных соискателей, которые работают в данной сфере, искали новую работу более полугода, а еще 22% — от четырех до шести месяцев.

Что касается зарплат, то большинство предложений по вакансиям журналиста (корреспондента) находятся в Петербурге в пределах 20–30 тысяч рублей в месяц. Аналогичные зарплаты заявляются и по вакансиям редактора. "Можно сказать, что верхняя планка предлагаемых зарплат немного — примерно на 10% — выросла за год, однако общее количество таких предложений по-прежнему остается крайне ограниченным, сообщает служба исследований компании HeadHunter.

Источник: lenizdat.ru