Газеты и журналы пока заменить нечем

Газета «Ведомости» 4 марта провела конференцию «Медиабизнес: новые правила игры».

В пятый раз профессионалы медиабизнеса собрались на ключевое событие года для руководителей СМИ, на этот раз чтобы обсудить стратегии выхода из кризиса.

В дискуссии приняли участие руководители ведущих российских медиахолдингов и компаний (ОРТ, «Видео Интернешнл», Media3, Hachette Filipacchi Shkulev, «Трансконтинентальной Медиакомпании», ИД «Коммерсантъ»), и западных (Microsoft, Google, Facebook).

Прошлый 2009 год стал самым сложным за последнее время для медиабизнеса. На радио рекламные сборы сократились на 40%, в прессе ? на 37%, сектор наружной рекламы показал минус 32%, на телевидении ситуация стагнировала (плюс 0,4%) и только в Интернете доходы от рекламы выросли на 50%.

Но традиционные СМИ рано списывать со счетов. Многие медиахолдинги смогли оптимизировать свой бизнес и найти модель, которая дает возможность продолжать производить качественный продукт и зарабатывать на нем. Все крупнейшие ИД закончили 2009 год с прибылью.

Источник: Медиа Атлас