Издательский холдинг "Коммерсантъ" запустил радиостанцию.

Вчера ровно в полдень на частоте 93,6 FM начала вещание новая радиостанция "Коммерсантъ FM".

Следуя мировой тенденции мультимедийности СМИ, а также заботясь о расширении своего бизнеса, ее запустил издательский холдинг "Коммерсантъ". За полчаса до начала вещания руководители структуры на специальной пресс-конференции представили новый проект и ответили на вопросы.

По их словам, радио станет вещать круглосуточно, а по концепции вещания будет сугубо информационным. В английском языке существует термин - all news radio. То есть 24 часа - одни новости. Как сказал заместитель главного редактора радиостанции Алексей Воробьев, известный широкой аудитории по работе не каналах ТВС, ТВ-6 и на "Эхе Москвы": "Даже для нас самих было трудно понять, что нет специальных выпусков новостей".

Главный редактор - медиаменеджер Дмитрий Солопов, в его послужном списке "Сити FM" и "Business FM", пояснил формат каждой новости:
- Максимальный - две с половиной минуты, обычный - одна минута и мой любимый - 15 секунд, чтобы в любой момент слушатель, включая "Коммерсантъ FM", мог представить, что происходит здесь и сейчас.

Целевая аудитория радиостанции - высокодоходна, это мужчины 35-55 лет. На всероссийского слушателя она пока не претендует, первый этап, по словам топ-менеджеров, - "взять Москву". Соответственно, зона охвата - Москва и Московская область на расстоянии более 30 километров от МКАД.
Собравшихся особо интересовало, как будут взаимодействовать журналисты газеты "Коммерсантъ" и новой радиостанции (только на радиостанции сейчас работают 80 человек).

- Радио не будут слушать, чтобы услышать в нем газету. Газету хотят читать. Радио - слушать. Так что не ждите перечитывания "Коммерсанта". Оно будет, но только в специальном обзоре прессы, - сказал Дмитрий Солопов.

При этом Демьян Кудрявцев, глава ИД "Коммерсантъ", уточнил, что журналисты ИД, конечно же, будут выходить в эфир:
- Информация из тех рук, которым вы привыкли доверять. Если вы считаете, что, написав 200 строк, этот человек вас не обманул, то и за 20 секунд эфира не обманет. В первую очередь назывались имена Андрея Колесникова, Бориса Барабанова, Ирины Граник, Дарьи Цивиной. Олег Богданов возглавил на новом радио отдел экономики, Андрей Родионов - отдел спорта. Слушатели встретят и еще знакомые имена. Например, Станислав Кучер уже готов обозревать на "Коммерсантъ FM" политические новости.

- Сейчас предмет нашей гордости, например, информация о пробках, - рассказал генеральный продюсер "Коммерсантъ FM" Евгений Ревзин (прежде работал в ВГТРК, на РБК и на "Business FM"), продолжая тему контента. - Мы ее сообщаем раз в 10 минут. Система оповещения разработана специально для нас. Также мы будем рассказывать обо всех крупных ДТП, влияющих на ситуацию в дорожном движении столицы.

Источник: Российская газета