"Почта России" рассказала, кто виноват в задержках посылок


"Почта России" отреагировала на публикации о значительных задержках посылок из-за рубежа. В этом виноваты таможенники, а сама "Почта" совершенно ни при чем, заявляет предприятие.
"Вся международная почта передается таможенным органам для досмотра и оформления в предусмотренные законодательством сроки с момента поступления почтового отправления на территорию РФ. Прошедшие таможенную обработку отправления в тот же день без задержек отправляются по назначению адресатам", говорится в сообщении "Почты России".

Посылки проходят таможенную обработку в "объектах почтовой связи" в рамках зон таможенного контроля на территории, арендуемой у "Почты России" таможенными органами, поясняет оператор. На скорость таможенного оформления международной почты "Почта России" влиять не может, поскольку этот процесс находится в ведении Федеральной таможенной службы.

"Тем не менее предприятие совместно с таможенными органами реализует комплекс мер, направленных на ускорение прохождения международных почтовых отправлений", сообщает оператор.
Всегда актуальную тему в очередной раз подняли российские покупатели аукциона eBay. Возмущенные задержками посылок из-за рубежа на несколько недель, россияне готовы судиться с оператором и уже собирают деньги на адвоката и подписи под открытым обращением в прокуратуру. Пользователи жалуются и на экспресс-доставку, которая на деле оказывается вовсе не такой быстрой. Между тем услуги почты в России стоят значительно дороже, чем за границей.

Источник: деловой Петербург