В сети минимаркетов прессы «Хорошие Новости» стартовала совместная акция с ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп по продвижению телегида «Антенна – Телесемь».
В 11 минимаркетах сети, расположенных в торговых центрах МЕГА, АШАН, телецентре «Останкино» и нескольких городских торговых модулях, начиная с 15 марта, размещены короба на накопителях с выкладкой журнала «Антенна – Телесемь».
Для данной акции Издательским домом был разработан новый инструмент для продвижения издания - размещение журналов в брендированном коробе на накопителе. Такое позиционирование существенно выделяет издание среди других телегидов, так как оно позволяет не только улучшить выкладку журнала, но и сделать дополнительное маркетинговое обращение к покупателю.
«В 2010 году ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп, совместно с компанией «ПрессХаус», подготовил масштабную программу продвижения своих изданий в сети магазинов «Хорошие Новости». В течение всего года, журналы Издательского дома будут представлены в приоритетных местах на стеллажах и другом оборудовании, специально разработанном для подобных акций. Также как и короба на накопителях, многие рекламные решения впервые будут применены в магазинах «Хорошие Новости». Это позволит вывести визуализацию наших изданий на более высокий уровень и, тем самым, поможет привлечь дополнительного покупателя», - комментирует Константин Табаков, заместитель корпоративного директора по распространению ИД HFS/ИМГ.
Акция в сети «Хорошие Новости» продлится до середины мая 2010 года. Планируется, что проведение данной кампании увеличит спрос на «Антенну – Телесемь» по сравнению с другими изданиями данной тематической группы.
Пресс-служба «ПрессХаус»