90-е ВРЕМЯ, КОТОРОЕ МЫ НЕ ТЕРЯЛИ СУПЕРМОДЕЛИ, СУПЕРМАРКЕТЫ И СУПЕРГЕРОИ

«90-е для всех были разными. Кто-то считает их «лихими» и «бандитскими», кто-то гранжево-наркотическими, кто-то геевскими, кто-то свободными, кто-то минималистическими. Конечно, революция 90-х оказалась непоследовательной и неполной. Тем не менее, очевидно, что она позволила нам быть разными и жить своей жизнью. Для многих соотечественников это оказалось страшнее советского рабства, но так заведено, что не рабы делают революции.  Удел рабов плыть по течению. И проплывать, как правило, самое интересное в жизни. А его тогда было через край» - говорит о ключевой теме номера главный редактор журнала GQ Николай Усков.

Так же читайте в апрельском номере GQ:

Обложка. 1990-е! Вспоминаем последнее десятилетие века XX с любовью.
Имидж. Первый парень. В юности президент Дмитрий Медведев мечтал получить на день рождения джинсы и альбом Pink Floyd. Сейчас у него есть и многое другое. 
15 мыслей. Большой постановщик жизни Стивен Фриз.
Интервью. Неутомимый Никита Михалков, его шарф, стул, «ренджровер» и двойные «Утомленные солнцем».
Икона стиля. Райнер Вернер Фассбиндер.
Секс с Собчак и Соколовой. Колумнистки GQ расспросили Отара Кушанашвили о том, стоит ли им искать интимной близости с признанными секс-символами страны.
Мнение. 16 причин любить Францию. 16 причин не любить Францию.

Реплики колумнистов GQ:

Тони Парсонс возражает ухоженным пупсикам.
Эдуард Лимонов на свидании в Париже.
Григорий Ревзин любуется Парфеновым.
Дмитрий Быков упирается в стену.
Виктор Ерофеев откалывается и отбегает.
Марк Эймс считает, что хорошее дело браком не назовут.
Ксения Соколова ненавидит толстых.

Рекламная кампания апрельского номера GQ:

Наружная реклама (ситиборды в Москве)
Радио (Серебряный дождь, Монте-Карло, РСН)
Интернет (championat.ru, sports.ru)

Источник: Cond? Nast Russia