В минувшие выходные в «Большой дискотеке Детского радио» в Лужниках принял участие медиапартнер радиостанции – журнал «Коллекция идей».
Масштабное мероприятие проходило в течение двух дней, 4 двухчасовые концертные программы посетили более 7,5 тысяч детей и взрослых. Предваряли каждую программу развлечения на десяти различных площадках, среди которых «Школа клоунов АБВГДейки», «Школа танцев Детского радио», «Надувные батуты», «Театр ростовых фигур «Софит» и др. Творческую мастерскую «Коллекции идей» посетили более тысячи ребят, получившие в виде приза красочный журнал. Такой популярности способствовало активное анонсирование площадки журнала, которое в течение недели прошло в эфире Детского радио. Заинтересованные дети и взрослые находили площадку по яркому ролл-апу, промоутеры отвечали на вопросы об издании и подписке на него.
Наряду с поддержкой крупных мероприятий своего постоянного партнера «Детского радио», журнал осваивает новые территории, приобретая новых партнеров. Немногим ранее «Коллекция идей» не давала скучать посетителям парка аттракционов Хеппилон. Дети и взрослые участвовали в творческих мастерских журнала, в конкурсе праздничных открыток, созданных своими руками. Самые активные получили не только удовольствие, но и карточки от Хеппилон на 300 бонусов, а также отличные призы от журнала «Коллекция идей». Победители конкурса стали обладателями сертификатов парка аттракционов, дающих право на его бесплатное посещение.
Начатое сотрудничество «Коллекции идей» с новым партнером – парком аттракционов Хеппилон обещает быть взаимовыгодным и продуктивным.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"