«Самая», «Диана Моден», «ШиК», журналы В2В индустрии моды – активные участники Недели Моды-Volvo в Гостином Дворе. На этот раз у каждого издания – собственная программа, ориентированная на свою часть аудитории.
Журнал «Самая» - информационный спонсор показа коллекции «Dress Code» дизайнера Nadia Slavina, новые идеи которой читательницы смогут увидеть в июньском номере «Самая».
Кроме того, «Самая» проводит на своем стенде имидж-консультации и тренинги полезных навыков. До 26 марта десятки посетительниц реализуют свою мечту с помощью профессиональных имиджмейкеров и дизайнеров. Магия женственности и привлекательные подарки - вознаграждение за участие в анкетировании, которое проводится среди посетителей стенда сотрудниками ИД для изучения мнений читателей и разработки эффективного маркетинга.
Журналы «ШИК» и «Диана Моден» выступили инфоспонсорами показов Ольги Деффи и Надежды Славиной. Перед показом коллекции проводится демонстрация промо-ролика изданий, посетители VIP-мест получают в подарок свежие номера журналов, который представляет во вступлении ведущий вечера, перед входом в зал размещены баннеры изданий.
Так же на мероприятии организована продажа журналов В2В «Ателье», «Индустрия Моды», International Textiles и тематических сборников.
Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"