Издания «ЭДИПРЕСС- КОНЛИГИ» - пресс-партнеры Недели моды


«Самая», «Диана Моден», «ШиК»,  журналы В2В индустрии моды – активные участники Недели Моды-Volvo в Гостином Дворе. На этот раз у каждого издания – собственная программа, ориентированная на свою часть аудитории.

Журнал «Самая» - информационный спонсор  показа коллекции «Dress Code» дизайнера  Nadia Slavina, новые идеи которой читательницы смогут увидеть в июньском номере «Самая».

Кроме того, «Самая» проводит на своем стенде имидж-консультации и тренинги полезных навыков. До 26 марта десятки посетительниц реализуют свою мечту с помощью профессиональных имиджмейкеров и дизайнеров. Магия женственности и привлекательные подарки  -  вознаграждение за участие в анкетировании, которое проводится среди посетителей стенда сотрудниками ИД для изучения мнений читателей и разработки эффективного маркетинга.

Журналы «ШИК» и «Диана Моден» выступили инфоспонсорами показов Ольги Деффи и Надежды Славиной.  Перед показом коллекции проводится демонстрация промо-ролика изданий, посетители VIP-мест получают в подарок свежие номера журналов, который представляет во вступлении ведущий вечера,  перед входом в зал размещены баннеры изданий.

Так же на мероприятии организована продажа журналов В2В «Ателье», «Индустрия Моды», International Textiles и тематических сборников.

Источник: ИД "ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА"