Синергия прессы и интернета — максимальная эффективность в подборе персонала.
Впервые на рынке труда медиа-холдинг «Пронто-Москва» представил рекламный пакет с уникальным охватом целевой аудитории, сочетающий в себе все преимущества печатных СМИ и интернета. Каждый рекламодатель, размещая свое объявление в печатных изданиях или в интернете, стремится решить три задачи.
Во-первых, информация должна привлечь внимание как можно большего числа потребителей. Во-вторых, размещение обязано принести максимальную отдачу. И в-третьих, все это необходимо сделать по разумной цене.
Рынок труда, начавший оживать после кризиса, в данном случае — не исключение. Однако до последнего времени у работодателя не имелось мощного и эффективного инструмента для решения этих задач.
Именно поэтому крупнейший издательский холдинг «Пронто-Москва» разработал и представил 1 марта 2010 года новый рекламный пакет «Пронто-Кадры», ориентированный на работодателей столицы и Московской области.
Уникальность нового предложения состоит в том, что впервые объявление с вакансией размещается сразу в четырех медиа-носителях, каждый из которых является лидером в своем сегменте:
• «Из рук в руки», первая ежедневная газета частных и коммерческих объявлений;
• «Работа сегодня», еженедельное издание по трудоустройству;
• JOB.RU, общероссийский информационный портал по подбору персонала;
• IRR.RU, крупнейший рекламный портал в Рунете.
Такое размещение дает работодателю ряд преимуществ, первое из которых — максимальное число контактов с соискателем. Каждую неделю около полутора миллионов соискателей обращаются к печатным и интернет-изданиям холдинга «Пронто-Москва» в поисках работы. К тому же, аудитория изданий представляет практически все социальные слои трудоспособного населения. И в целом это гарантирует максимальную эффективность вакансии, размещенной в пакете «Пронто-Кадры», вне зависимости от отрасли.
Кроме того, оптимален и территориальный охват, который обеспечивают «Пронто-Кадры». Более 2000 точек в Москве и более 1000 точек в 66 городах Московской области — такова сеть распространения газет «Из рук в руки» и «Работа сегодня». Что касается интернета, то совокупная еженедельная аудитория сайтов Job.ru и Irr.ru в регионе составляет почти 850 тыс. человек.
Поэтому при комплексной публикации вакансия оказывается в поле внимания соискателя в течение всего дня на протяжении недели, где бы он ни находился. Специально для экономии времени работодателя был предельно упрощен и механизм подачи объявления. Теперь для того, чтобы разместить объявление сразу в нескольких медиа-носителях, нужно лишь выбрать нужные позиции в специальном бланке «Пронто-Кадры». И уже через два рабочих дня вакансия будет опубликована — как в печатных изданиях, так и на интернет-сайтах.
Но пожалуй, основное преимущество, которое предоставляет работодателю пакет «Пронто-Кадры», это предельно низкая стоимость одной публикации и контакта с соискателем. Что в сочетании с максимальным количеством выходов и совокупным тиражом изданий в течение недели делает «Пронто-Кадры» лучшим инструментом работодателя по поиску персонала.
— Соединив в одном пакете все основные преимущества печатных изданий и интернета, мы сформировали из четырех разных медиа-носителей единую рекламную площадку. По самым скромным оценкам, целевая аудитория, которую охватывают «Пронто-Кадры», на порядок больше, чем у традиционных медиа-ресурсов, — говорит Андрей Миронов, руководитель проекта «Работа cегодня». — Таким образом, воспользовавшись нашим предложением, работодатель получает максимальную отдачу даже при разовой публикации своей вакансии. Можно сказать, что «Пронто-Кадры» — это абсолютно новое слово в рекламе на рынке труда.
Источник: Медиа Атлас