Издательский дом «Комсомольская правда» устраивает переворот на рынке рекламы.
«Телепрограмму» читают миллионы жителей России! Данные последней волны компании TNS Media Research* подтвердили высокую востребованность популярного телегида — аудитория одного номера составляет 5 444 000 читателей! Издательский дом «Комсомольская правда» не собирается останавливаться на достигнутом. В ближайшие планы входит расширение географии и улучшение качества издания.
Напомним, в октябре 2009 года телегид вышел на федеральный уровень. В настоящее время «Телепрограмма» увеличила свои рекламные площади. В регионах теперь она выходит в новом 32-полосном формате, а в Москве — в 40-полосном. Увеличив пространство для федеральных рекламодателей, издательский дом «Комсомольская правда» подготовил для них беспрецедентное предложение:
Купив рекламу в еженедельном выпуске «Комсомольской правды», клиент получает возможность разместить без дополнительной оплаты рекламу в «Телепрограмме» с аудиторией более 5,4 млн. человек!
Это настоящий «Взрыв-пакет» — по тиражу, аудитории, стоимости 1000 контактов!
Действие предложения продлится несколько месяцев — уже сейчас свободных рекламных площадей в «Телепрограмме» недостаточно. С осени условия размещения в «Телепрограмме» будут изменены, уровень пакетной скидки будет снижен. Подробности на сайте Службы рекламы ИД «КП» в сети Интернет.
Источник: Медиа Атлас